3.085.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Как технологии влияют на индустрию моды – в материале GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

Массовое появление кроссовок с датчиками пульса, виртуальных примерочных и роботов-стилистов – всего лишь вопрос времени. Пройдут ли эти идеи проверку реальностью?

из
В конце октября 2019 года в Москве появится несколько тестовых точек скоростной сети 5G. «Главное преимущество этой технологии – поддержка большого количества подключенных устройств. Все смарт-гаджеты – от мобильных девайсов до комплектующих­ для «умного дома» – смогут работать параллельно без риска высокой нагрузки на сеть. С появлением 5G проблема сбоев будет полностью решена, – предсказывает IT-эксперт, журналист Эрик Хачатрян. – Кроме того, эта технология­ открывает новые возможности для ­онлайн-шопинга. Сейчас виртуальная примерка одежды требует большей затраты ресурсов как от самого девайса, так и от сервера, которые должны обрабатывать большой­ объем данных. Сети нового поколени­я позволяют сделат­ь этот процесс быст­рее и стабильнее. Наприме­р, виртуаль­ный пиджак на экране смартфона или на дисплее, встроенном в «умное» зеркало, будет выглядеть максимально четко и реалистично. Еще одно направление развития – «умны­е» колонки, которые могут заказывать вещи по команде. Благодаря распространению 5G их количество будет увеличиваться, и уже через десять лет фраза «Алиса, закажи смокинг к вечеру четверга» станет ­обыденностью».

Сегодня мы по-прежнему ищем модные идеи и подсказки в журналах, посещаем специализированные сайты, листаем Instagram-ленту или советуемся с друзьями, сведущими в подобных вопросах, а кто-то обращается за помощью к стилистам. Велика вероятность, что через несколько лет эта профессия исчезнет и специалистов заменит искусственный интеллект. Нет, условным Мелу Оттенбергу или Марни Сенофонте бояться нечего – едва ли звезды заменят своих персональных советников технологичными версиями. Однако в перспективе роботизированный консультант по стилю имеет все шансы стать таким же бытовым прибором, как тостер или утюг.

Amazon уже делает шаги в этом направлении и предлагает купить камеру, которая снимает своего владельца в полный рост, оценивает образ и рекоменду­ет, что стоит надеть или докупить. Впрочем, пока что продукт не пользуется особой популярностью: рейтинг у него средний, а отзывы слишком противоречивые. Большинство покупателей отмечают, что особой пользы умная камера не приносит и едва ли способствует кардинальным переменам в имидже.

Но Amazon предлагает и более любопытную альтернативу. Программу StyleSnap на основе искусственного интеллек­та уже окрестили модной версией Shazam. Природа не наградила вас врожденным чувством стиля­? Не беда, просто сфотографируйте­ или загрузите понравившийся образ в приложение, которое разберет его на составляющие и предложит аналогичные варианты. На сайте Amazon, само собой.

И это далеко не единственный ретейлер, столь активно внедряющий технологии искусственного интеллекта. Поисковик Lyst, одно из детищ концерна LVMH, использует алгоритмы для определения популярности товаров по ряду критериев, таких как категория, бренд и цвет. А онлайн-гигант Net-a-Porter тестирует алгоритм, который дает возможность получать информацию из ­онлайн-календаря клиента, чтобы предложить выборку товаров согласно предстоящим планам: костюм для собеседования или соломенную шляпу для поездки на тропические острова.

Материал полностью