4.452.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Почему бизнесмены по всему миру страдают из-за депрессии — в материале GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

Неудачные вложения, сделки­ и выход на IPO могу­т лишить вас не только­ приличн­ого состояния, но и жиз­ни.

из

Сегодня утром я проснулся в красивом отеле в центре Москвы, включил фильм «Зеленая книга» и три часа не мог встать с кровати. Вчера мне пришлось уволить 20 человек, и я не перестаю думать, что это плохо», – говори­т владелец рекламной компании Артем Немиров (имя изменено; почти все российские бизнесмены, с которыми мне удалось пообщаться, соглашались рассказывать о своих психологических проблемах лишь на условиях строгой анонимности). Годовой оборот его фирмы превышает $10 млн.

Пять лет назад Немиров начал строить бизнес в Штатах и с тех пор страдает от частых перемен настроения. «Жизнь предпринимателя состоит из взлетов и падений, – говорит он. – Иногда мне кажется, что в день я принимаю тысячу разных решений, от которых зависит развитие компании и судьбы других людей».

С тех пор как в 1905 году психиатр Адольф Майер предложил использовать слово «депрессия» для обозначения тяжелого и длительного состояния подавленности, количество больных с этим диагнозом увеличилось на 80 процентов. «Подавленные желания, потеря целей, ангедония (потеря удовольствия от жизни. – Прим. GQ) – наиболее частые причины развития депрессивного состояния, – считает психоаналитик Лада Первых. – Когда я общаюсь с предпринимателями, часто слышу, что они с детства ставили перед собой определенные задачи и не достигали их. Неудовлетворенность результатами – одна из главных причин, почему человек стремится избавиться от рутины и начать свой бизнес. Свое дело позволяет контролировать ситуацию и каждый день чувствовать, что вы не стоите на месте».

Через год после переезда в Нью-Йорк я са­ма столкнулась c депрессией. Открыла компанию Blueberry Storytelling, впервые в ­жизни ­начав ­работать на себя. Со стороны казалось, будто это и есть американская мечта: путешествую, когда хочу, плачу за жилье в одном из лучших районов, сама принимаю решения и ни от кого не завишу. На деле все было сложнее: я выплатила $10 тыс. адвокату за свою ­рабочую визу, ­ходила на бесконечные Tinder-свидания и в хлам напивалась по вечерам. The New Yorker как-то писал, что лучшее в Нью-Йорке – это все его сложности: «Только здесь вы благодарите себя, семью и мир за то, что существуете. Ведь вы прожили еще один месяц в самом безум­ном городе мира!» Это правда, в Нью-Йорке очень быстро начинаешь чувствовать себя лузером. Вскоре я неожиданно перестала ощущать радость от того, что делаю, и поехала в отпуск в Пуэрто-Рико, забронировав номер в самом дорогом отеле в надежде, что это меня спасет. Вернувшись в Бруклин, я словила паническую атаку, и за ней последовали три ­месяца ­терапии.

Материал полностью