3.085.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Почему бизнесмены по всему миру страдают из-за депрессии — в материале GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

Неудачные вложения, сделки­ и выход на IPO могу­т лишить вас не только­ приличн­ого состояния, но и жиз­ни.

из

Сегодня утром я проснулся в красивом отеле в центре Москвы, включил фильм «Зеленая книга» и три часа не мог встать с кровати. Вчера мне пришлось уволить 20 человек, и я не перестаю думать, что это плохо», – говори­т владелец рекламной компании Артем Немиров (имя изменено; почти все российские бизнесмены, с которыми мне удалось пообщаться, соглашались рассказывать о своих психологических проблемах лишь на условиях строгой анонимности). Годовой оборот его фирмы превышает $10 млн.

Пять лет назад Немиров начал строить бизнес в Штатах и с тех пор страдает от частых перемен настроения. «Жизнь предпринимателя состоит из взлетов и падений, – говорит он. – Иногда мне кажется, что в день я принимаю тысячу разных решений, от которых зависит развитие компании и судьбы других людей».

С тех пор как в 1905 году психиатр Адольф Майер предложил использовать слово «депрессия» для обозначения тяжелого и длительного состояния подавленности, количество больных с этим диагнозом увеличилось на 80 процентов. «Подавленные желания, потеря целей, ангедония (потеря удовольствия от жизни. – Прим. GQ) – наиболее частые причины развития депрессивного состояния, – считает психоаналитик Лада Первых. – Когда я общаюсь с предпринимателями, часто слышу, что они с детства ставили перед собой определенные задачи и не достигали их. Неудовлетворенность результатами – одна из главных причин, почему человек стремится избавиться от рутины и начать свой бизнес. Свое дело позволяет контролировать ситуацию и каждый день чувствовать, что вы не стоите на месте».

Через год после переезда в Нью-Йорк я са­ма столкнулась c депрессией. Открыла компанию Blueberry Storytelling, впервые в ­жизни ­начав ­работать на себя. Со стороны казалось, будто это и есть американская мечта: путешествую, когда хочу, плачу за жилье в одном из лучших районов, сама принимаю решения и ни от кого не завишу. На деле все было сложнее: я выплатила $10 тыс. адвокату за свою ­рабочую визу, ­ходила на бесконечные Tinder-свидания и в хлам напивалась по вечерам. The New Yorker как-то писал, что лучшее в Нью-Йорке – это все его сложности: «Только здесь вы благодарите себя, семью и мир за то, что существуете. Ведь вы прожили еще один месяц в самом безум­ном городе мира!» Это правда, в Нью-Йорке очень быстро начинаешь чувствовать себя лузером. Вскоре я неожиданно перестала ощущать радость от того, что делаю, и поехала в отпуск в Пуэрто-Рико, забронировав номер в самом дорогом отеле в надежде, что это меня спасет. Вернувшись в Бруклин, я словила паническую атаку, и за ней последовали три ­месяца ­терапии.

Материал полностью