3.085.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Читайте в новом номере GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, новый номер, анонс

Темы номера

из

«Когда летом 2007 года появился iPhone, в рядах московского креативного кластера случилось буйное помешательство. Арт-директора и спичрайтеры, креативные продюсеры и начинающие стилисты – все как один взяли в руки эргономичный предмет весом 135 граммов. И не важно, что месячные доходы некоторых  товарищей не достигали и трети стоимости девайса, каким-то волшебным образом он возникал в их жизни, падал, разбивался об асфальт и возникал снова. Чудеса, да и только. Это можно сравнить лишь с удивлением живущих в Москве иностранцев, когда они видят, что их ассистентки покупают туфли и сумки по цене, сравнимой с тремя месячными окладами. Рациональные экспаты недоумевают, как такое возможно. Что тут скажешь, российский феномен, сформулированный еще Эльдаром Рязановым в фильме «Служебный роман»: «Оклад у нее секретарский, а туалеты сплошь заграничные. Как ей это удается  загадка». Оставим загадки. Вернемся к смартфону. Мне лично массовое бессознательное не было свойственно никогда, и держался я сравнительно долго. Сломался только на iPhone 5, когда надоело таскать за собой в короткие поездки ноутбук. Смартфоны достигли того уровня, что оставаться на связи и работать с визуальными материалами стало возможно и без компьютера. Каково же было мое удивление в те годы всеобщего культа телефонов с постоянным доступом в интернет, когда в руках серьезных уважаемых людей с доходами выше среднего я видел простой кнопочный телефон. Таким, кстати, до сих пор пользуется председатель совета директоров группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Нажимать на кнопки мобильного казалось тогда если не странным, то уж точно экстравагантным.  Нам, стремящимся к удобству высоких скоростей обмена информацией, было невдомек, что во всех смыслах мы попали в сети. В погоне за предоставляемым комфортом мы рассказали о себе все и даже больше. Теперь цифровым гигантам даже не нужны наши данные. Они так плотно присоединены ко всем нашим девайсам, что делают выводы, просто основываясь на том, просмотру какой фотографии в инстаграме мы уделили больше всего времени.

И это лишь один эпизод из миллиона. В статье «Исчезнувшие» на странице 90 рассказываем, возможно ли полностью удалить свой информационный след в интернете и как это сделать. Советов много, но сразу дам спойлер: если все эти 12 лет вы наслаждались соцсетями, то исчезнуть не получится. Нужно было вовсе не пользоваться мобильным, как это делал и делает разумный Михаил Прохоров», – говорит главный редактор GQ Игорь Гаранин.

 

Поющая в темноте. Муза Ларса фон Триера Шарлотта Генсбур встретилась с GQ в Нью-Йорке, чтобы поговорить о новом альбоме Rest, бегстве из Парижа и кастрации Уиллема Дефо.

 

15 мыслей Юргена Клоппа. Главный тренер «Ливерпуля» выступлением своей команды в прошлом сезоне уже обеспечил себе место в истории. GQ выяснил, что на уме у того, кто свел с ума весь футбольный мир.

 

Почему империя Марка Цукерберга должна умереть? Он создал Facebook, чтобы сделать людей свободными, и не подозревал, что вскоре они восстанут против него самого.

 

150 самых влиятельных людей России 2019. Первые лица государства и главные герои последних событий, меняющие нашу реальность каждый день.

 

Поле битвы: Земля. Эпоха супердержав закончилась. Настала эра суперкомпаний. Сегодня мир держится на четырех китах – Google, Apple, Facebook и Amazon. И прямо сейчас они готовятся к финальной схватке за планетарное господство.

 

Исчезнувшие. Пока российские бизнесмены массово удаляют свои персональные данные из интернета, объясняем, почему затеряться в сети не получится даже после смерти.

 

Великий нехочуха. Пока в климате Земли грядет глобальное потепление, в спальнях жителей третьей планеты от Солнца наметилось глобальное похолодание: исследования по всему миру отмечают снижение интереса к сексу. GQ разбирается, почему человеку изменил его основной инстинкт.

 

Крепкое хозяйство. Сегодня деним с просторов ранчо и склонов горбатых гор рвется в города, но наша съемка возвращает его к истокам.

    

Также: краткий гид по истории плавательных шорт; топсайдеры для прогулок под парусом; столичные снобы в загородных ресторанах; репортеры рассказывают о своих любимых детективах; военные элементы захватили офисный дресс-код; лучшие геймерские новинки; советы тем, кто так и не выучил английский; свежий взгляд на пляжную моду.