3.085.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Главные уроки стиля 2018 года по версии GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, стиль

Самое важное правило – больше никаких правил.

из

2018-й – год во всех смыслах удачный для мужской моды. Темпы, с которыми растет рынок (Business of Fashion, например, говорит о 2 % в год), активно стремятся перегнать аналогичные показатели в женском сегменте, и есть прогнозы, что это случится уже к 2022-му или даже быстрее. Такой сменой парадигм мы обязаны стритвиру, который успел обжиться не только в наших гардеробах, но и в русском языке (хотя, признаем, звучит жутковато), а заодно вызвал огромную волну интереса к мужской моде – так уж вышло, что в очередях за кроссовками и на сайте Supreme толпятся в основном именно мужчины.

Кроме финансовых показателей в этом году было интересно наблюдать еще и за тем, как один за другим ломались стереотипы, как должен одеваться мужчина. Нет, революции не случилось – нарушать правила люди любили всегда. Но уровень китча, которого мы достигли, окончательно стер любые границы. Ирония и постирония – вот что встало во главу угла в 2018-м. Собрали главные изменения в моде, которые из разряда модных безумств превратились в правила стиля.

Материал полностью