2.385.000

Совокупная аудитория бренда,
AIR NRS Россия, Май 2017 – Октябрь 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Александра Алексеева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Главные уроки стиля 2018 года по версии GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, стиль

Самое важное правило – больше никаких правил.

из

2018-й – год во всех смыслах удачный для мужской моды. Темпы, с которыми растет рынок (Business of Fashion, например, говорит о 2 % в год), активно стремятся перегнать аналогичные показатели в женском сегменте, и есть прогнозы, что это случится уже к 2022-му или даже быстрее. Такой сменой парадигм мы обязаны стритвиру, который успел обжиться не только в наших гардеробах, но и в русском языке (хотя, признаем, звучит жутковато), а заодно вызвал огромную волну интереса к мужской моде – так уж вышло, что в очередях за кроссовками и на сайте Supreme толпятся в основном именно мужчины.

Кроме финансовых показателей в этом году было интересно наблюдать еще и за тем, как один за другим ломались стереотипы, как должен одеваться мужчина. Нет, революции не случилось – нарушать правила люди любили всегда. Но уровень китча, которого мы достигли, окончательно стер любые границы. Ирония и постирония – вот что встало во главу угла в 2018-м. Собрали главные изменения в моде, которые из разряда модных безумств превратились в правила стиля.

Материал полностью