4.280.990

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

В Москве состоялось закрытие «Недель каннского кино 2018» при поддержке GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, мероприятия

24 октября журнал GQ представил столичной публике премьеру неонуарного триллера режиссера Дэвида Роберта Митчелла «Под Сильвер-Лэйк» в рамках закрытия «Недель каннского кино 2018» в кинотеатре «Москва».

из

Картина рассказывает историю молодого человека Сэма, который знакомится с девушкой, исчезнувшей на следующий день при загадочных обстоятельствах. Теперь он  одержим идеей непременно отыскать ее и пытается обнаружить хоть какие-то зацепки во всем, что он видит и слышит. Неожиданно он находит что-то вроде кода или цепочки тайных посланий. Открывая каждое последующее сообщение, для него все очевиднее становится, что он оказался внутри глобального заговора.

Закрытие посетили: Андрей Малахов, Игорь Гаранин, Илья Бачурин и Надежда Сысоева, Елизавета Пескова, Ян Яновский, Анфиса Черных, Александра Ревенко, Ксения Князева, Валерия Дергилева, Евгений Сангаджиев, Амбарцум Кабанян, Юлия и Арам Давидян, Марина Изилова, Асланбек Джалиев, Сергей и Елена Лесс, Сергей Яхонтов, Михаил Хасая, Мария Кравцова и другие.