3.085.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

В Москве состоялось открытие «Недель каннского кино 2018» при поддержке GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, мероприятия

10 октября в кинотеатре «Москва» при поддержке журнала GQ состоялось торжественное открытие «Недель каннского кино 2018».

из

Открывала проект российская премьера картины «Дикая жизнь» режиссера Пола Дано. Сюжет фильма основан на одноименном романе Ричарда Форда, действие разворачивается в 1960-х годах. История рассказана с позиции мальчика, который видит, как из-за невнимания родителей друг к другу распадается семья. Главные роли исполнили Джейк Джилленхол и Кэри Маллиган.

 

«Недели каннского кино 2018» пройдут с 11 по 28 октября. В течение этих дней зрители смогут увидеть фильмы-участников Каннского кинофестиваля на специальных условиях и на языке оригинала.

 

В течение всего проекта посещать сеансы фильмов-участников смогут не только владельцы клубных карт кинотеатра «Москва», но и все ценители кино. Все гости смогут приобрести разовый поход в кино по специальной цене билета кинотеатра «Москва»  1500 рублей.

 

Фильмы «Недель каннского кино 2018»: «Дикая жизнь», «Магазинные воришки», «Под Сильвер-Лейк», «Ангел», «Три лица», «Экстаз» и другие номинанты на «Золотую пальмовую ветвь».

 

Открытие посетили: Игорь Гаранин, Светлана Ходченкова, Елена Летучая, Ирина Хакамада, Илья Бачурин, Надежда Сысоева, Мария Шумакова, Ирина Елизарова, Галина Мазаева, Маша Цигаль, Игорь Верник и многие другие.