3.085.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

«На том, что я делал когда-то давно, другие дизайнеры строят карьеры»

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, Джереми Скотт

Джереми Скотт – о золотой во всех смыслах коллаборации с H&M, жизни на ферме и о том, почему он не завидует таким дизайнерам, как Вирджил Абло.

из
Если сделать Джереми Скотту комплимент, в нем просыпается застенчивый «мальчик с фермы». Креативный директор Moschino родился в Миссури и моду воспринимал как неотъемлемую часть поп-культуры. Предложение разработать коллекцию с H&M он получил на свой имейл совершенно неожиданно. Но сейчас ему уже не терпится надеть золотую блестящую куртку, которую он добавил в эту коллекцию из эгоистических соображений – для себя любимого. В чем он и признался редактору моды GQ во время их короткой встречи в Милане.

Джереми, сразу скажу, что отсылки к MTV меня действительно тронули. Для моих ровесников этот канал был важной частью культуры. Как и для вас, полагаю.

Честно говоря, этот канал был для меня единственным окном в мир поп-культуры. Я же деревенский парень, рос на ферме. Где мне было еще смотреть на моду, наблюдать за всей этой гламурной жизнью рок-звезд? В клипах я смотрел прежде всего на одежду – так, по ходу дела, и влюбился в моду.

Меня больше всего удивило, что вы смешиваете две очень разные поп-культурные вещи в этой коллекции. С одной стороны – MTV с отсылками к их социальной рекламе о безопасном сексе и с присущими этому каналу показным шиком и хип-хоп-стилистикой, с другой – персонажи Disney. То есть компании, которая жестко подвергает цензуре любую обнаженку. Кажется, это диаметрально противоположные направления.

Я бы не сказал, что MTV и Disney – это вещи из разных вселенных. Когда я думал о коллаборации, я представлял, какими должны быть все ее «ингредиенты» – чтобы получилась коллекция, наполненная тем, за что марку Moschino любят. Я как раз стал известен из-за своего увлечения мультфильмами. Поэтому я подумал: почему бы нам не взять в качестве одного из ингредиентов самого известного мультперсонажа в мире – Микки-Мауса? Конечно, и золотые цепи, и всю эту bling-bling-эстетику люди тоже ассоциируют с моей работой в Moschino. Мы также играем с известными логотипами – и в коллекции «Макдоналдс», и в той, где были куклы Барби. Поэтому мы смешали друг с другом лого MTV, H&M и Moschino – получился новый брендинг. Причем эти логотипы как будто были созданы друг для друга. Эта игра – как раз то, чего от меня ждут люди. Элементы нового стиля уже существовали – оставалось только связать их между собой, понимаете? Чтобы с их помощью, например, сделать спортивные вещи более кутюрными – тот же пуховик с золотыми блестками.

И он отличный: сразу хочется его как минимум примерить.

Именно. И тебе в нем будет комфортно, но ощущать себя ты будешь весьма эффектным.

При этом в коллекции есть не только свэг, а рабочие комбинезоны, одежда в духе, скорее, синих воротничков. Похожа на старый добрый Dickies.

Да, и мне очень нравится этот контраст. Я нахожу очень захватывающим сочетание несочетаемых вещей – чтобы получалась некая живость, такая вибрация. Я сам люблю так одеваться, так что да, пусть будет больше неожиданных сочетаний.

Вы считаете, что этот стиль – то, что нужно современному мужчине? То есть больше никаких костюмов, переходим на уличную моду и кэжуал?

Это именно то, что я хотел сказать. Но я не считаю, что нужно зацикливаться на чем-то одном. У нас настроение меняется несколько раз на дню, так что можно смело переодеваться из свитшотов и худи во что-то более роскошное или даже сочетать эти вещи друг с другом, находя что-то новое. Джинсы с высокой посадкой или комбинезоны меняют пропорции нашего тела, поэтому я взял рабочую одежду, подобную той, что носил на ферме, и превратил в нечто роскошное. Так, например, появился комбинезон из кожи.

Материал полностью