2.385.000

Совокупная аудитория бренда,
AIR NRS Россия, Май 2017 – Октябрь 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-менеджер

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Александра Алексеева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

«На том, что я делал когда-то давно, другие дизайнеры строят карьеры»

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, Джереми Скотт

Джереми Скотт – о золотой во всех смыслах коллаборации с H&M, жизни на ферме и о том, почему он не завидует таким дизайнерам, как Вирджил Абло.

из
Если сделать Джереми Скотту комплимент, в нем просыпается застенчивый «мальчик с фермы». Креативный директор Moschino родился в Миссури и моду воспринимал как неотъемлемую часть поп-культуры. Предложение разработать коллекцию с H&M он получил на свой имейл совершенно неожиданно. Но сейчас ему уже не терпится надеть золотую блестящую куртку, которую он добавил в эту коллекцию из эгоистических соображений – для себя любимого. В чем он и признался редактору моды GQ во время их короткой встречи в Милане.

Джереми, сразу скажу, что отсылки к MTV меня действительно тронули. Для моих ровесников этот канал был важной частью культуры. Как и для вас, полагаю.

Честно говоря, этот канал был для меня единственным окном в мир поп-культуры. Я же деревенский парень, рос на ферме. Где мне было еще смотреть на моду, наблюдать за всей этой гламурной жизнью рок-звезд? В клипах я смотрел прежде всего на одежду – так, по ходу дела, и влюбился в моду.

Меня больше всего удивило, что вы смешиваете две очень разные поп-культурные вещи в этой коллекции. С одной стороны – MTV с отсылками к их социальной рекламе о безопасном сексе и с присущими этому каналу показным шиком и хип-хоп-стилистикой, с другой – персонажи Disney. То есть компании, которая жестко подвергает цензуре любую обнаженку. Кажется, это диаметрально противоположные направления.

Я бы не сказал, что MTV и Disney – это вещи из разных вселенных. Когда я думал о коллаборации, я представлял, какими должны быть все ее «ингредиенты» – чтобы получилась коллекция, наполненная тем, за что марку Moschino любят. Я как раз стал известен из-за своего увлечения мультфильмами. Поэтому я подумал: почему бы нам не взять в качестве одного из ингредиентов самого известного мультперсонажа в мире – Микки-Мауса? Конечно, и золотые цепи, и всю эту bling-bling-эстетику люди тоже ассоциируют с моей работой в Moschino. Мы также играем с известными логотипами – и в коллекции «Макдоналдс», и в той, где были куклы Барби. Поэтому мы смешали друг с другом лого MTV, H&M и Moschino – получился новый брендинг. Причем эти логотипы как будто были созданы друг для друга. Эта игра – как раз то, чего от меня ждут люди. Элементы нового стиля уже существовали – оставалось только связать их между собой, понимаете? Чтобы с их помощью, например, сделать спортивные вещи более кутюрными – тот же пуховик с золотыми блестками.

И он отличный: сразу хочется его как минимум примерить.

Именно. И тебе в нем будет комфортно, но ощущать себя ты будешь весьма эффектным.

При этом в коллекции есть не только свэг, а рабочие комбинезоны, одежда в духе, скорее, синих воротничков. Похожа на старый добрый Dickies.

Да, и мне очень нравится этот контраст. Я нахожу очень захватывающим сочетание несочетаемых вещей – чтобы получалась некая живость, такая вибрация. Я сам люблю так одеваться, так что да, пусть будет больше неожиданных сочетаний.

Вы считаете, что этот стиль – то, что нужно современному мужчине? То есть больше никаких костюмов, переходим на уличную моду и кэжуал?

Это именно то, что я хотел сказать. Но я не считаю, что нужно зацикливаться на чем-то одном. У нас настроение меняется несколько раз на дню, так что можно смело переодеваться из свитшотов и худи во что-то более роскошное или даже сочетать эти вещи друг с другом, находя что-то новое. Джинсы с высокой посадкой или комбинезоны меняют пропорции нашего тела, поэтому я взял рабочую одежду, подобную той, что носил на ферме, и превратил в нечто роскошное. Так, например, появился комбинезон из кожи.

Материал полностью