4.452.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

15 мыслей Гаса Ван Сента

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

Режиссер «Слона» и «Параноид-парка» встретился с GQ в Берлине и рассказал о своем фильме «Не волнуйся, он далеко не уйдет» (в прокате с 23 августа) и его главном герое – карикатуристе Джоне Каллахане.

из

О Берлине

Это особенный для меня город. В Берлине показали мой первый фильм «Дурная ночь» в 1985 году. Я был тогда в компании с «Моей прекрасной прачечной» Стивена Фрирза и «Караваджо» Дерека Джармена. После на Берлинале прошли мои премьеры «Страны обетованной», «Умницы Уилла Хантинга» и «Найти Форрестера». И вот я снова здесь.

О ЦИФРОВОЙ ЭРЕ

Для меня важно, чтобы мои фильмы выходили на большом экране. Я понимаю, что наступила другая эпоха, но дисплею телефона всегда предпочту кинотеатр.

О СЮЖЕТАХ

Я не ищу конкретных сюжетов – они сами ко мне приходят, как и в случае с этим фильмом. Важна не сама история, а моя реакция на нее: если меня задело что-то в ситуации или герое, то я берусь за дело. Я не снимаю прос­то бомжа в парке – я снимаю конкретного бомжа в конкретном парке.


О БАЙОПИКАХ

Когда вы снимаете кино про реального человека, он неизбежно становится вам очень близким другом.

Материал полностью