3.085.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Рекордный рост московской аудитории журнала GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, пресс-релиз, аудитория, Москва

Компания Mediascope опубликовала новые данные измерения аудитории прессы по Москве за период март-июль 2018 года

из
Согласно результатам исследования, московская аудитория журнала GQ выросла за год на 19% и составила 176 100 читателей – рекордную цифру за все время измерения журнала в исследовании NRS-Москва.

«GQ – это верная система координат для мужчины увлеченного, ищущего, не равнодушного ко всему новому, качественному, достойному. Мужчины, особенно молодые, те, что только начинают свой жизненный путь, хотят быть частью этот системы.GQ – это про успех. GQ – это про вечные ценности», – говорит главный редактор GQ Игорь Гаранин.

*Источник: NRS-Москва, 16+, март-июль 2018/март-июль 2017, Mediascope.