4.280.990

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Рекордный рост московской аудитории журнала GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, пресс-релиз, аудитория, Москва

Компания Mediascope опубликовала новые данные измерения аудитории прессы по Москве за период март-июль 2018 года

из
Согласно результатам исследования, московская аудитория журнала GQ выросла за год на 19% и составила 176 100 читателей – рекордную цифру за все время измерения журнала в исследовании NRS-Москва.

«GQ – это верная система координат для мужчины увлеченного, ищущего, не равнодушного ко всему новому, качественному, достойному. Мужчины, особенно молодые, те, что только начинают свой жизненный путь, хотят быть частью этот системы.GQ – это про успех. GQ – это про вечные ценности», – говорит главный редактор GQ Игорь Гаранин.

*Источник: NRS-Москва, 16+, март-июль 2018/март-июль 2017, Mediascope.