3.085.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Александра Алексеева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Читайте в новом номере GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, анонс, новый номер

Темы номера

из

«На днях у меня состоялся крайне занимательный разговор. Собеседник мой исходил завистью, сокрушался и недоумевал оттого, как некоторые широко известные в узких кругах особи мужского и женского пола только и делают, что без конца переодеваются и путешествуют по экзотическим странам. «Нет, ну ты посмотри, – не унимался обиженный и оскорбленный, – эта красавица, ведь опять в кутюрном платье скачет по Елисейским Полям, а наш общий знакомый N, кажется, уже в третий раз за месяц полетел на Миконос. Они когда-нибудь работают?!» Этот вопрос в последнее время я слышу все чаще и чаще. Громадное число людей продолжает ментально существовать в XX веке и думать, что для заработка на хлеб насущный необходимо каждый день к 9:00 бежать в конторку. И конечно, у них в голове не укладывается, на какие средства живут люди, постоянно меняющие города и направления. Завистникам невдомек, что успех сейчас – это не количество высиженных часов в офисе, а информированность, способность быстро анализировать и без лишней рефлексии принимать решения. То, что раньше требовало полуторачасового заседания, теперь делается несколькими кликами в лифте между первым и четвертым этажами.


Обложку со Светланой Лободой я придумал, когда находился в отпуске в Португалии. Певица согласилась сфотографироваться для GQ с двухмесячной дочерью Тильдой и для этого на несколько часов прилетела в Москву. Я был на связи со студией и получал фотографии по WhatsApp, когда рулил в Синтру. Музыкальный критик «Коммерсанта» Борис Барабанов, любезно согласившийся написать заметку о Лободе, никак не мог угнаться за бешеными скоростями певицы, и мы приняли решение все их общение перенести в мессенджер. Трое суток денно и нощно автор и певица слали друг другу сообщения, фото, видео. Уверен, этот метод дал нашей статье больше фактуры, чем сорокаминутная встреча в какой-нибудь гримерке. А ведь все это время и Лобода, и я, и, возможно, Барабанов выкладывали в социальные сети красивые (всем на зависть) фотографии», – говорит главный редактор GQ Игорь Гаранин.

 

Плоды просвещения. Алексей Смирнов сыграл главную роль в фильме Авдотьи Смирновой «История одного назначения» и не опозорил фамилию.

 

15 мыслей Гаса Ван Сента. Режиссер «Слона» и «Параноид-парка» встретился с GQ в Берлине и рассказал о своем фильме «Не волнуйся, он далеко не уйдет» (в прокате с 23 августа) и его главном герое – карикатуристе Джоне Каллахане.

 

Мама дорогая. График у Светланы Лободы не менее плотный, чем саунд ее лучших хитов, поэтому музыкальный критик Борис Барабанов вступил с самой успешной сегодня поп-певицей в переписку, чтобы обсудить ее независимость – творческую и личную.

 

Работа по профилю. Хавьер Бардем – сегодня главная статья испанского киноэкспорта. Актер, воплотивший на экране черты суровой южной мужественности, добавил к обойме разрывных ролей еще одну, сыграв в фильме «Лабиринты прошлого».

 

Люксовый и нежный Zверь. Планету захватывает поколение Z. Сейчас четверть населения Земли – люди, рожденные между 1995 и 2010 годами. Издательский дом Condé Nast и консалтинговая компания McKinsey выяснили, как очередная смена поколений влияет на рынок товаров класса люкс.

 

Свальный грех. Мусор стал золотой жилой для коммерсантов и детей российских чиновников. GQ разбирается, кто ворочает миллиардами в самом грязном бизнесе страны.

 

Forever Ян. Как попасть в один ряд с Рубенсом и Ван Дейком и заставить весь мир себя ненавидеть? GQ встретился с Яном Фабром – бельгийским дебоширом и автором самого громкого скандала в российском искусстве.

 

Заводы стоят. Бархатные пальто, кашемировые худи и другие рекорды легкой промышленности, которых индустрия моды достигла в этом сезоне ударными темпами.

 

Также: забавные элементы строгого дресс-кода; носки-кроссовки; кольцо, созданное искусственным интеллектом; театральные премьеры осени; свежий Владимир Сорокин и запрещенные книги; путеводитель по выставкам, посвященным моде; американский деловой этикет; как одеться на прогулку.