3.085.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Afterparty премии «GQ Ресторанный рейтинг»

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, мероприятия, ресторанный рейтинг

Не ограничиваясь одним мероприятием в рамках третьей ежегодной премии GQ «Ресторанный рейтинг», команда журнала 25 июля пригласила лауреатов церемонии, экспертное жюри и друзей издания на закрытый ужин-afterparty в ресторан Андрея Зайцева Pescatore.  

из

Специально для гостей шеф-повар ресторана Мидо Мустафа разработал авторское меню, где медитеранская кухня сочетается с модной азиатской.


Открыл вечер главный редактор журнала GQ Игорь Гаранин. Вместе с гостями мероприятия он обсудил критерии, по которым отбирали победителей премии, как проходил сам процесс голосования и все ли из присутствующих в результате согласны с его итогами. Также он подробно рассказал о ресторане «Горыныч», который в этом году возглавил рейтинг. Затем бренд-амбассадор компании Diageo Иван Останков рассказал об истории The Singleton, чья гастрономическая платформа построена на концепции простоты и единства вкуса напитков и блюд. Неслучайно именно The Singleton уже третий раз выступает партнером «Ресторанного рейтинга» GQ. Лучшие ингредиенты в творческих сочетаниях уже давно стали визитной карточкой бренда.


На вечере присутствовали: Виктория Шелягова, Артем Королев, Александр и Марина Раппопорт, Борис Белоцерковский, Илья Тютенков, Борис Зарьков, Галина Мазаева, Ирина Елизарова, Константин Ремчуков и другие.