2.385.000

Совокупная аудитория бренда,
AIR NRS Россия, Май 2017 – Октябрь 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-менеджер

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Александра Алексеева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Полина Праневская

Менеджер по рекламе

Сабина Яшаева

«Я ведь знаю, чего этого стоит – сделать безупречное кино»: Стефано Соллима для GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

Итальянский режиссер о своей короткометражке, состоянии итальянского кино и зависти

из

Вы вряд ли слышали имя Стефано Соллимы, а в Италии он довольно известен благодаря мрачным криминальным сериалам «Гоморра» и «Субура».


Комбинация такой популярности, таланта и некоторого количества свободного времени поспособствовала тому, что именно Соллиме поручили снимать продолжение фильма «Убийца» вместо Дени Вильнева, очень занятого съемками «Бегущего по лезвию 2049». Результат, получивший название «Солдат», можно будет увидеть в кинотеатрах в конце июня.

А пока можно посмотреть его короткометражку, снятую для проекта Campаri Red Diaries. На премьере в Милане режиссер нашел несколько минут, чтобы рассказать нам не только о ней, но и о состоянии итальянского кинематографа в целом.


Про напитки


Где вы предпочитаете выпивать: в баре или дома? 
И там, и там. 

А где вы делаете это чаще? 
В баре. 

У вас есть любимый бартендер? 
Нет, но у меня есть любимые места, где я чувствую себя как дома. Некоторые в Риме, но есть и в Лос-Анджелесе. 

Вам больше нравится алкоголь в чистом виде или коктейли? 
И то, и то, но сейчас больше коктейли.


Про Милан


Вы раньше никогда не снимали здесь, в Милане. Почему? Не любите Милан? 
Да нет, люблю. Просто так получилось, что не доводилось снимать здесь раньше. Каждая история требует своего идеального места, где лучше всего показать этих героев и рассказать эту историю. Сейчас Милан хорошо подходил для Campari. 


Материал полностью