3.085.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Afterparty премии «GQ Ресторанный рейтинг»

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, ресторанный рейтинг, премия, пресс-релиз

Модератором беседы выступил один из членов жюри премии, гастропутешественник Геннадий Иозефавичус

из

Не ограничиваясь всего одним мероприятием в рамках премии «GQ Ресторанный рейтинг», команда журнала уже в следующий вечер, 12 июля, пригласила лауреатов церемонии, экспертное жюри и друзей издания на закрытый ужин-afterparty в Chefshows by Novikov.

Вступительная речь прозвучала от сооснователя кулинарной школы Chefshows by Novikov Юлии Митрович. После приветствия Артур Овчинников, бренд-шеф школы и обладатель золотой медали Bocuse d'Or Russia 2015 года, поведал гостям о блюдах, которые им предстояло отведать. Следом за ними Иван Останков, бренд-амбассадор компании Diageo, рассказал об истории The Singleton, чья гастрономическая платформа построена на концепции простоты и единства вкуса напитков и блюд. Неслучайно именно The Singleton уже во второй раз выступает партнером «Ресторанного рейтинга» GQ.

Модератором беседы выступил один из членов жюри премии, гастропутешественник Геннадий Иозефавичус. Вместе с гостями ужина он обсудил критерии, по которым отбирали победителей премии, как проходил сам процесс голосования и все ли из присутствующих в результате согласны с его итогами.

На вечере присутствовали: Игорь Гаранин, Маша Федорова, Арам Мнацаканов, Константин и Елена Ремчуковы, Ирина Голубева, Нина Метайер и многие другие.