1.836.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Декабрь 2016 – Апрель 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-менеджер

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Менеджер по рекламе

Екатерина Черноморова

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Полина Праневская

Менеджер по рекламе

Сабина Яшаева

Координатор по рекламе

Шевень Мария

Afterparty премии «GQ Ресторанный рейтинг»

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, ресторанный рейтинг, премия, пресс-релиз

Модератором беседы выступил один из членов жюри премии, гастропутешественник Геннадий Иозефавичус

из

Не ограничиваясь всего одним мероприятием в рамках премии «GQ Ресторанный рейтинг», команда журнала уже в следующий вечер, 12 июля, пригласила лауреатов церемонии, экспертное жюри и друзей издания на закрытый ужин-afterparty в Chefshows by Novikov.

Вступительная речь прозвучала от сооснователя кулинарной школы Chefshows by Novikov Юлии Митрович. После приветствия Артур Овчинников, бренд-шеф школы и обладатель золотой медали Bocuse d'Or Russia 2015 года, поведал гостям о блюдах, которые им предстояло отведать. Следом за ними Иван Останков, бренд-амбассадор компании Diageo, рассказал об истории The Singleton, чья гастрономическая платформа построена на концепции простоты и единства вкуса напитков и блюд. Неслучайно именно The Singleton уже во второй раз выступает партнером «Ресторанного рейтинга» GQ.

Модератором беседы выступил один из членов жюри премии, гастропутешественник Геннадий Иозефавичус. Вместе с гостями ужина он обсудил критерии, по которым отбирали победителей премии, как проходил сам процесс голосования и все ли из присутствующих в результате согласны с его итогами.

На вечере присутствовали: Игорь Гаранин, Маша Федорова, Арам Мнацаканов, Константин и Елена Ремчуковы, Ирина Голубева, Нина Метайер и многие другие.