1.962.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Сентябрь 2016 – Февраль 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-менеджер

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Менеджер по рекламе

Екатерина Черноморова

Менеджер по рекламе

Марина Ануфриева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Полина Праневская

Координатор по рекламе

Сабина Яшаева

Конор Макгрегор дает по моде

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, Конор Макгрегор, история с обложки

Главный провокатор в боях без правил Конор Макгрегор рассказывает GQ о деле рук своих и готовится к величайшему бою в своей жизни

из

Вчера Конор Макгрегор потратил $27 тысяч в магазине Dolce & Gabbana в Лос-Анджелесе. А потом сделал то, что всегда делает, когда тратит где-то $27 тысяч, – пошел пить кофе, чтобы дать сотрудникам магазина время все упаковать. Конор попивал свой кофе, и тут ему принялись звонить из магазина – один раз, другой. Обалдевшие от масштабов купленного продавцы продолжали находить в куче товаро­в всякую мелочь, которую забыли посчитать: пару ботинок, нагрудный носовой платок, – и трусливо названивали, испрашивая разрешения провести карточку Макгрегора еще раз.

Я пока не очень близко знаком с Конором (когда он мне рассказывал эту историю, мы только встретились), но вот мой совет продавцам магазинов luxury-товаров Америки и Европы: не делайте этого. Стиль общения Макгрегора не предусматривает лопотаний международного джет-сета. Он не будет звать менеджера. «Я просто выдавливаю глаза», – объясняет спортсмен. Слово «глаза» он смакует, словно это два пальца сингл-молта. «Я, мать вашу, 27 штук только что потратил, восьмой раз с прошлой недели. Что, носовой платок не можете просто бросить в пакет? Серьезно?» Ему не нужна халява, настаивает Макгрегор. Только респект.

Конор Макгрегор, может, и разбогател, но, дабы поддерживать свой нынешний уровень жизни, ему по-прежнему приходится бить морды. Нынче он флагманская суперзвезда UFC, какой была, к примеру, Ронда Роузи, пока ее не отправили в нокаут и годичный отпуск для зализывания ран. В ее отсутствие за считаные месяцы Макгрегор превратился в мейнстримовую сенсацию, во многом позволившую президенту UFC Дэйне Уайту продать компанию за $4,2 миллиарда. Сколько в этих миллиардах его денег – вопрос, который Макгрегор задает себе постоянно.

Его скудный бойцовский послужной список (десять побед, большинство – хирургически точным нокаутом, и лишь одно поражение, да и то в поединке с парнем, которого он уложил уже в следующем бою) гарантировал интерес миллионов к этому виду спорта, который до той поры многие считали просто дикостью. Возможно, скоро придет день, когда Конор позволит себе заделаться настоящим нуворишем и станет проводить свободное время в Аспене или Давосе, но пока его нехитрый способ контактировать с миром – это употребление внушительных объемов текилы, ношение живописных желтых водолазок Gucci и вышеописанный конвульсивный шопинг. По идее, в России с таким набором социальных навыков он быстро сойдет за своего: ходят слухи, что Конор приедет в Москву уже 9 мая.

Он никогда не бывает один и редко сидит на месте. Ему нравится, когда вокруг люди: ассистент­ его агента, пара охранников, фотограф, татуированный приятель Чарли, куча веселых ирландцев-матерщинников без обязанностей. В центре тусовки – сам Конор, снующий повсюду возбужденной молекулой. Его походка пружиниста, подбородок ступает впереди хозяина, а борода – мягкая и пушистая, как тигр, которого коли потрогаешь, то скоро умрешь. На его переносице – соляной перешеек шрама, у него непропорционально большой зад. Видимо, так задумано – должен же где-то прятаться пламенный мотор.

Материал полностью