2.385.000

Совокупная аудитория бренда,
AIR NRS Россия, Май 2017 – Октябрь 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-менеджер

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Александра Алексеева

Менеджер по рекламе

Максим Баикин

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Конор Макгрегор дает по моде

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, Конор Макгрегор, история с обложки

Главный провокатор в боях без правил Конор Макгрегор рассказывает GQ о деле рук своих и готовится к величайшему бою в своей жизни

из

Вчера Конор Макгрегор потратил $27 тысяч в магазине Dolce & Gabbana в Лос-Анджелесе. А потом сделал то, что всегда делает, когда тратит где-то $27 тысяч, – пошел пить кофе, чтобы дать сотрудникам магазина время все упаковать. Конор попивал свой кофе, и тут ему принялись звонить из магазина – один раз, другой. Обалдевшие от масштабов купленного продавцы продолжали находить в куче товаро­в всякую мелочь, которую забыли посчитать: пару ботинок, нагрудный носовой платок, – и трусливо названивали, испрашивая разрешения провести карточку Макгрегора еще раз.

Я пока не очень близко знаком с Конором (когда он мне рассказывал эту историю, мы только встретились), но вот мой совет продавцам магазинов luxury-товаров Америки и Европы: не делайте этого. Стиль общения Макгрегора не предусматривает лопотаний международного джет-сета. Он не будет звать менеджера. «Я просто выдавливаю глаза», – объясняет спортсмен. Слово «глаза» он смакует, словно это два пальца сингл-молта. «Я, мать вашу, 27 штук только что потратил, восьмой раз с прошлой недели. Что, носовой платок не можете просто бросить в пакет? Серьезно?» Ему не нужна халява, настаивает Макгрегор. Только респект.

Конор Макгрегор, может, и разбогател, но, дабы поддерживать свой нынешний уровень жизни, ему по-прежнему приходится бить морды. Нынче он флагманская суперзвезда UFC, какой была, к примеру, Ронда Роузи, пока ее не отправили в нокаут и годичный отпуск для зализывания ран. В ее отсутствие за считаные месяцы Макгрегор превратился в мейнстримовую сенсацию, во многом позволившую президенту UFC Дэйне Уайту продать компанию за $4,2 миллиарда. Сколько в этих миллиардах его денег – вопрос, который Макгрегор задает себе постоянно.

Его скудный бойцовский послужной список (десять побед, большинство – хирургически точным нокаутом, и лишь одно поражение, да и то в поединке с парнем, которого он уложил уже в следующем бою) гарантировал интерес миллионов к этому виду спорта, который до той поры многие считали просто дикостью. Возможно, скоро придет день, когда Конор позволит себе заделаться настоящим нуворишем и станет проводить свободное время в Аспене или Давосе, но пока его нехитрый способ контактировать с миром – это употребление внушительных объемов текилы, ношение живописных желтых водолазок Gucci и вышеописанный конвульсивный шопинг. По идее, в России с таким набором социальных навыков он быстро сойдет за своего: ходят слухи, что Конор приедет в Москву уже 9 мая.

Он никогда не бывает один и редко сидит на месте. Ему нравится, когда вокруг люди: ассистент­ его агента, пара охранников, фотограф, татуированный приятель Чарли, куча веселых ирландцев-матерщинников без обязанностей. В центре тусовки – сам Конор, снующий повсюду возбужденной молекулой. Его походка пружиниста, подбородок ступает впереди хозяина, а борода – мягкая и пушистая, как тигр, которого коли потрогаешь, то скоро умрешь. На его переносице – соляной перешеек шрама, у него непропорционально большой зад. Видимо, так задумано – должен же где-то прятаться пламенный мотор.

Материал полностью