1.836.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Декабрь 2016 – Апрель 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-менеджер

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Менеджер по рекламе

Екатерина Черноморова

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Полина Праневская

Менеджер по рекламе

Сабина Яшаева

Координатор по рекламе

Шевень Мария

Открытие pop-up Bravery market в универмаге «Цветной» с журналом GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, Цветной, Bravery market, мероприятия, пресс-релиз

Проект продлится в универмаге до 26 февраля

из

16 февраля на –1-м этаже в пространстве ARTBasement универмага «Цветной» при поддержке журнала GQ состоялась вечеринка по случаю открытия мужского pop-up Bravery market.

Главным событием вечера стало открытие выставки Алексея Калабина и его проекта The Capital Wheels. Выставка посвящена стилю, классической мотокультуре и путешествиям на мотоцикле. Экспозиция состоит из фотографий, сделанных автором за четыре года путешествий на мотоцикле по Шотландии, Франции, Швейцарии и северу России. Мероприятие поддержал легендарный бренд Jameson с уже полюбившимся многим Caskmates – тем же Jameson, но выдержанным в пивных бочках. Музыкальное настроение вечера создавали Simple Symmetry – электронный проект братьев Саши и Сергея Липских, соединяющий в себе традиции западной андерграундной клубной музыки и вайба и мелодики ближнего Востока, Азии и Африки.

Pop-up Bravery market продлится до 26 февраля на всех этажах универмага и объединит все самые лучшие мужские продукты, которые на сегодняшний момент представлены в индустрии.

Чем еще заняться на Bravery market, читайте в материале журнала GQ.