1.736.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Декабрь 2016 – Апрель 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-менеджер

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Менеджер по рекламе

Екатерина Черноморова

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Полина Праневская

Координатор по рекламе

Сабина Яшаева

Открытие pop-up Bravery market в универмаге «Цветной» с журналом GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, Цветной, Bravery market, мероприятия, пресс-релиз

Проект продлится в универмаге до 26 февраля

из

16 февраля на –1-м этаже в пространстве ARTBasement универмага «Цветной» при поддержке журнала GQ состоялась вечеринка по случаю открытия мужского pop-up Bravery market.

Главным событием вечера стало открытие выставки Алексея Калабина и его проекта The Capital Wheels. Выставка посвящена стилю, классической мотокультуре и путешествиям на мотоцикле. Экспозиция состоит из фотографий, сделанных автором за четыре года путешествий на мотоцикле по Шотландии, Франции, Швейцарии и северу России. Мероприятие поддержал легендарный бренд Jameson с уже полюбившимся многим Caskmates – тем же Jameson, но выдержанным в пивных бочках. Музыкальное настроение вечера создавали Simple Symmetry – электронный проект братьев Саши и Сергея Липских, соединяющий в себе традиции западной андерграундной клубной музыки и вайба и мелодики ближнего Востока, Азии и Африки.

Pop-up Bravery market продлится до 26 февраля на всех этажах универмага и объединит все самые лучшие мужские продукты, которые на сегодняшний момент представлены в индустрии.

Чем еще заняться на Bravery market, читайте в материале журнала GQ.