4.280.990

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Расследование GQ: как организовать собственное похищение?

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, расследование

Чтобы узнать, как стать жертвой похищения за свои деньги ($500), GQ отдал на растерзание корреспондента, а актер Дмитрий Миллер для съемки вжился в образ похищенного

из

Была секунда, когда мне показалось, что все по-настоящему. Мне бы хотелось назвать точный момент, когда это случилось, но сделать это непросто: в конце концов, похитители забрали мои часы, да и время в промозглом подвале течет по своим законам. Было вроде около трех ночи, но это не более чем догадка. Меня примотали к креслу в трех местах: за лодыжки, бедра и грудь. По обе стороны от кресла стояли мучители. Справа — Ромео, голый по пояс негр в лыжной маске: внушительный торс обильно украшен татуировками и детскими припухлостями, так что могло показаться, что он сроду не поднимал ничего тяжелее корзины с грязным бельем. Слева — белый по имени Коди, выглядевший так, как выглядят все белые чуваки по имени Коди. Передо мной стол, на нем — отборный ассортимент орудий пыток: паяльная лампа, дрель, электрошоковый пистолет, две газоразрядные лампы. Ромео приспустил повязку с моих глаз, чтобы я мог по полной насладиться ослепляющим светом ламп. За лампами была тьма и был голос.

«Итак, Дрю, — произнес голос. — Настало время положить с прибором на твой комфорт». Ромео двинул мне по лицу куда сильнее, чем раньше. Затем пальнул из электрошокера. Потом Коди вылил на меня ушат холодной воды. Вода оказалась самым эффективным орудием пытки. В конце концов, когда в тебя стреляют из пестика-шокера, боль длится мгновение, зато вода заставляет тебя часами прозябать в убожестве. Когда я подписывался на добровольные пытки, то вообще не задумывался о воде; скорее — о ножах и полицейских дубинках. Мне и в голову не приходило, насколько навязчивым может стать желание оставаться сухим. Я бы с радостью подставился под еще один выстрел в обмен на сухую майку.

«Ты думаешь, это симуляция, так?» — продолжал голос. Да, я так думаю. «Знаю, что вы наводили справки, поэтому ты в курсе, что я сидел». В курсе, в курсе. «Но кое-чего ты обо мне все-таки не знаешь, Дрю. Просто потому, что не удосужился поинтересоваться». Итицкая сила! Вот тут-то мне и стало мерещиться, что все взаправду. Ведь именно за это я заплатил.

Первый этап. Планирование

Чтобы дать себя похитить, пришлось лететь в Детройт. Организацией моего умыкания занималась контора под названием Extreme Kidnapping, руководимая бизнесменом и отмотавшим срок фальшивомонетчиком Адамом Фиком. Фик основал компанию в 2002 году, вдохновившись фильмом Финчера «Игра». За пятьсот баксов Адам и его команда похитят вас под дулом пистолета и продержат взаперти четыре часа. За тысячу вас будут мариновать десять часов и слегка потерзают. Редакторам GQ стало любопытно, что они сделают со мной за полторы штуки.

Если вы скажете, что это, мол, моветон — имитировать похищения в наше время, когда они и так ежедневно случаются в реальности, то я отвечу, что большинство сегодняшних обывателей испытывает дефицит острых ощущений. Если вы проводите львиную долю досуга в кинозале или перед ящиком, как ваш покорный слуга, то рано или поздно возжелаете жизни менее обычной — опасной и полной приключений. Приключения, имитирующие реальность, — самая актуальная форма luxury-услуг; как будто платишь за имплантат памяти а-ля «Вспомнить все». Мне оставалось выяснить одно: каким образом Адам надеется превратить симулятор киднеппинга в реальное переживание.

Материал полностью: http://www.gq.ru/taste/social/49671_kak_zakazat_sobstvennoe_pokhishchenie.php