3.085.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

15 мыслей Хидео Кодзимы

15 октября / Культовый геймдизайнер Хидео Кодзима накануне выхода своей новой игры Death Stranding встретился с российским GQ и поделился мыслями о виртуальном и реальном мирах.

GQ

Андрей Бедняков о возвращении на телевидение и феминизме

08 октября / GQ выяснил у Андрея, не устал ли он путешествовать, почему не остался только на YouTube и помнит ли, что Элджей регулярно качается.

GQ

Писатель Роберт Мур по просьбе GQ отправился в тайский храм, чтобы разобраться с собственным страхом смерти

01 октября / Но прежде чем побороть его, ему пришлось до смерти испугаться.

GQ

Как технологии влияют на индустрию моды – в материале GQ

24 сентября / Массовое появление кроссовок с датчиками пульса, виртуальных примерочных и роботов-стилистов – всего лишь вопрос времени. Пройдут ли эти идеи проверку реальностью?

GQ

Победители премии «GQ Человек года» 2019

11 сентября / В семнадцатый раз в Москве состоялась церемония вручения культовой премии Москвы – «Человек года» по версии журнала GQ. 10 сентября со сцены Большого зала Консерватории были оглашены имена тех, кого читатели GQ выбрали голосованием.