4.452.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Как семья Аньелли управляет миром – в материале GQ

08 апреля / Переход Криштиану Роналду в «Ювентус» и строительство завода ВАЗ в Тольятти, битва Ford против Ferrari и борьба IVECO за звание главного производителя грузовиков планеты Земля – за всем этим стоит семья Аньелли, и сегодня империя некоронованных королей Италии становится еще могущественнее.  

GQ

15 мыслей Мартина Иванова – в материале GQ

31 марта / Постоянный дублер Джеймса Бонда и Джейсона Борна, трехкратный обладатель «каскадерского «Оскара» – премии Taurus – о деньгах и разбитых автомобилях.

GQ

Чего ждать от Бориса Джонсона на посту премьер-министра Великобритании – в материале GQ

24 марта / Борис Джонсон, блондин со странной прической, герой­ секс-скандалов – он будто­ пароди­я на представителя британског­о высшего класса­. Но именно он стал премьер-министро­м страны и привел ее к Брекзиту. Каким будет его следующ­ий шаг? Похоже, он и сам этого не знает.

GQ

В Москве прошла российская премьера нового сезона сериала «Мир Дикого Запада» при поддержке GQ

13 марта / 12 марта в ресторане «Восход» при поддержке журнала GQ «Амедиатека» представила столичной публике премьеру третьего сезона футуристического эпика «Мир Дикого Запада».

Гарик Мартиросян рассказал GQ о гонорарах в стендапе, цензуре и диагнозе человечеству

04 марта / В беседе прояснилось все: есть ли у Гарика зеленый Lamborghini, как связан его переход в стендап с кризисом среднего возраста и почему он до сих пор не прекращает шутить.

GQ