4.452.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

В России прошел полуфинал премии «Эмми» при поддержке журнала GQ

29 июля / 27 и 28 июля в России при поддержке GQ прошел полуфинал премии «Эмми» и впервые за всю историю существования церемонии – в онлайн-формате.

GQ

Как простой парень из Сибири Рахим Абрамов заработал миллионы в тиктоке и стал музыкантом – в материале GQ

23 июля / Кажется, пора скачивать тикток. GQ уже устал рассказывать истории успеха ребят, которым едва перевалило за 20, а они зарабатывают в разы больше, чем мы. Зумеры явно могут научить нас жизни.

GQ

Журнал GQ объявил о старте голосования премии «GQ Человек года 2020» и ее новом этапе

15 июля / Несмотря на глобальные изменения в нашей повседневной жизни, достойных быть номинированными на премию «GQ Человек года» – тех, кого не остановили ни пандемия, ни падение цен на нефть, ни изменения курса валют, кто, несмотря на все преграды и сложности, добился небывалых успехов в 2020 году, – много.

Почему Неймар не боится плакать и не скрывает эмоции – в материале GQ

23 июня / Сегодня самый дорогой футболист мира напоминает нам о том, что ­по-настоящему дорого, и переходит из нападения в защиту близких и того мира, в котором мы живем.

GQ

Джон Малкович не задумывается, каково быть Джоном Малковичем

11 июня / Почему актер ушел из большого кино в сериалы, из-за кого перестал работать бесплатно и зачем сменил классические костюмы на джинсы — в материале GQ.

GQ