1.836.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Декабрь 2016 – Апрель 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-менеджер

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Гончаренко Инна

Менеджер по рекламе

Екатерина Черноморова

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Полина Праневская

Менеджер по рекламе

Сабина Яшаева

Игорь Гаранин

Игорь Гаранин хорошо известен в индустрии моды и в медийной индустрии. В 2003-2005 годах руководил мужским направлением в «Мономарка Боско» в группе компаний Bosco di Ciliegi, отвечал за закупки мужского ассортимента бутиков Kenzo, Hugo Boss, Corneliani, Francesco Smalto.

К команде издательского дома Condé Nast Россия он присоединился в 2006 г. в качестве редактора, а затем директора отдела моды журнала GQ, участвовал в запуске и был ведущим редактором GQ Style, который возглавил в 2013 году. В 2014-м Игорь Гаранин стал главным редактором журнала «Robb Report Россия», а спустя два года был назначен редакционным директором моды мужских изданий Esquire и «Robb Report Россия». 12 сентября 2016 года Игорь вернулся в команду Condé Nast Россия.

«Игорь настоящий франт и человек безупречного вкуса. Для GQ, главного авторитета о мужском стиле, он ролевая модель. У него колоссальный послужной список в моде и успешный опыт работы главным редактором. Игорь тот человек, кто способен достичь в GQ единства формы и содержания, что в России всегда хромает. У нас или умные, или красивые, и хороший коктейль из качественной журналистики и понимания люкса мало кому удается»,  говорит Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия.

Игорь Гаранин родился 18 января 1976 г. в Иркутске, окончил переводческий факультет Московского государственного лингвистического университета им. Мориса Тореза, блестяще говорит по-английски и по-корейски.