4.280.990

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Игорь Гаранин

Игорь Гаранин хорошо известен в индустрии моды и в медийной индустрии. В 2003-2005 годах руководил мужским направлением в «Мономарка Боско» в группе компаний Bosco di Ciliegi, отвечал за закупки мужского ассортимента бутиков Kenzo, Hugo Boss, Corneliani, Francesco Smalto.

К команде издательского дома Condé Nast Россия он присоединился в 2006 г. в качестве редактора, а затем директора отдела моды журнала GQ, участвовал в запуске и был ведущим редактором GQ Style, который возглавил в 2013 году. В 2014-м Игорь Гаранин стал главным редактором журнала «Robb Report Россия», а спустя два года был назначен редакционным директором моды мужских изданий Esquire и «Robb Report Россия». 12 сентября 2016 года Игорь вернулся в команду Condé Nast Россия.

«Игорь настоящий франт и человек безупречного вкуса. Для GQ, главного авторитета о мужском стиле, он ролевая модель. У него колоссальный послужной список в моде и успешный опыт работы главным редактором. Игорь тот человек, кто способен достичь в GQ единства формы и содержания, что в России всегда хромает. У нас или умные, или красивые, и хороший коктейль из качественной журналистики и понимания люкса мало кому удается»,  говорит Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия.

Игорь Гаранин родился 18 января 1976 г. в Иркутске, окончил переводческий факультет Московского государственного лингвистического университета им. Мориса Тореза, блестяще говорит по-английски и по-корейски.