3.085.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Александра Алексеева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Пол

Мужской — 63%

Женский — 37%

Возраст

16-24 лет — 34%

25-34 года — 39%

35-44 года — 15%

45+ лет — 12%


Обеспеченные и высокообеспеченные — 83%

Работают — 75%

Руководители, специалисты, служащие — 61%


GQ — журнал №1 для мужчин посетителей премиальных торговых центров: 46% читают GQ.

71% читателей GQ покупают одежду и обувь раз в месяц и чаще.

38% читателей покупали товары, рекламируемые в GQ.


Источник: Mediascope (TNS), NRS – Россия, Май – Октябрь 2018; Mediascope (TNS),

Количественный опрос посетителей премиальных торговых центров (ЦУМ, ТД ГУМ и универмага «Цветной»), Москва, апрель 2017