120.000

Аудитория журнала,
Publisher’s statement

Читайте в новом номере журнала GQ Style сезона весна-лето 2021

РАЗДЕЛ: GQ STYLE

ТЭГИ: GQ Style, GQ

Темы номера

из

«Будем честны, Москва никогда не была столицей на модной карте мира. Да, модные Дома отмечали в далеком прошлом и отмечают сейчас тонкий вкус некоторых (не всех) клиенток, их умение быстро учиться. Русские всегда умели потреблять, но не особо преуспевали в создании и производстве. Наши Недели моды больше напоминают ярмарку тщеславия, чем мероприятие для профессионалов. Там редко встретишь директора моды Vogue и никогда – главного редактора GQ Style. Пустая трата времени. Редкие самородки идут другим путем. Продвигают себя через соцсети и звездных клиентов. Их не смущает практически полное отсутствие инфраструктуры, производственных мощностей, рынка сбыта. Эти энтузиасты верят, что прорвутся. И мы верим в них. И посвящаем весенний выпуск GQ Style русским дизайнерам», – говорит главный редактор журнала GQ Style Игорь Гаранин.

Русская и зарубежная поза. Чтобы подняться на сцену Мариинского театра, Михаилу Баркиджидже пришлось совершить головокружительный прыжок из Чикаго в Санкт-Петербург.

Шили-были. Современной российской моде всего 30 лет. GQ Style вспоминает, как складывался ее особый путь, полный ухабов и крутых виражей.

Живая петля. Еще недавно вязание казалось скучным хобби для бабушек, однако стараниями Игоря Андреева и Маши Комаровой сумело покорить гардеробы самых продвинутых знатоков современной моды.

Все свои. Может собственных Гальяно и быстрых разумом Маккуинов российская земля рождать! Если у вас в этом были сомнения, GQ Style развеет их прямо сейчас.

Против течения времени. Создатель молодой марки House of Leo и дизайнер года по версии GQ Леонид Алексеев сумел войти в одну реку дважды. GQ Style разбирается, как в самые трудные моменты дизайнеру удавалось выбираться сухим из воды.

Домашняя заготовка. Чтобы построить модный бизнес в России, нужно обладать талантом, смелостью и творческим безумием. Всего этого – в избытке у создателей четырех успешных марок.

Русский дух. Российская парфюмерия уже давно не пахнет «Шипром» и «Красной Москвой». Но чем? Отвечают современные нишевые марки.

Вышли. Едва вы привыкли к моде на 1990-е, как на пороге уже маячит тренд на 2000-е. Окунуться в него с головой предлагает дизайнер CH4RM Никита Чекрыгин.