120.000

Аудитория журнала,
Publisher’s statement

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Менеджер по рекламе

Полина Праневская

Координатор по рекламе

Сабина Яшаева

Читайте в новом номере журнала GQ Style сезона осень-зима 2020/21

РАЗДЕЛ: GQ STYLE

ТЭГИ: GQ Style, GQ

Темы номера

из

«Оказалось, мода очень уязвима. Как и многие другие части жизни. В период карантина мы отказались от костюмов, пиджаков и галстуков. Не носили элегантной обуви. Да и в целом переодевались крайне редко. Выяснилось, что весь этот огромный гардероб мы закупаем и формируем для походов в офис и на мероприятия. Когда работаешь из дома, одежды нужно в десятки раз меньше. Это ли не путь к разумному потреблению. Люди замедлились. Появилось время изучить, сравнить, просмотреть комментарии. И принять, быть может, более взвешенное решение. Эта куртка Bottega Veneta мне жизненно необходима! Слышите! Сегодня же!» – говорит главный редактор GQ Игорь Гаранин.

Надеть надежду. Главный редактор GQ Style предлагает верить в лучшее и не стесняться любви к «бабушкиным» сумкам, ненависти к носкам и тяги к экспериментам.

Открытия и находки. 36 самых эффектных предметов, дерзких образов и небанальных стилевых решений, которые сделают вас главным героем нового сезона.

Пробуждение силы. Устав от гендерных игр, дизайнеры объявляют эру новой мужественности. Впрочем, не спешите с выводами: возможно, она вас сильно удивит.

Японский перевод. Уличная мода, коллаборации и хайп – три кита современной моды. Эту формулу японский гений Хироси Фудзивара вывел еще 30 лет назад. И рассказал GQ Style, как успешно применять ее сегодня.

Сложный пассажир. За последние полгода планета успела настолько очиститься, что любые путешествия стали экзотикой. Как открывать этот мир для себя каждый день заново и найти в нем свое место, рассказывает и показывает инфлюенсер Джей Альварес.

Вернись, я все прошу. Сегодня ностальгия по прошлому охватила и самые юные умы, став признаком хорошего вкуса и новой движущей силой моды в эпоху перепроизводства.

В соре рождается истина. Не спешите хоронить старую одежду. Дизайнеры готовы подарить ей новую жизнь во имя чистоты и порядка на всей планете.

Светлый лорд. Джорджо Армани – человек, еще в XX веке изменивший гендерный дресс-код. Женщинам он дал почувствовать их власть, а мужчинам – найти свою чувственную сторону. Мы видим, что мир моды развивается по его заветам. Тем интереснее узнать, что задумал этот революционер сегодня.

Партия прикажет. Говорим «минимализм 1990-2000-х» – подразумеваем «Дом Jil Sander». В 2020-м это имя звучало с новой силой стараниями семейного дуэта Люси и Люка Мейер, которые сумели перевести его ценности на язык современной моды.