120.000

Аудитория журнала,
Publisher’s statement

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-менеджер

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Менеджер по рекламе

Полина Праневская

Координатор по рекламе

Сабина Яшаева

Новый номер GQ Style сезона весна-лето 2018

РАЗДЕЛ: GQ STYLE

ТЭГИ: GQ Style, GQ, анонс, новый номер

Темы номера

из

«Что есть мода в 2018-м? Это письмо я пишу в Нью-Йорке во время Недели моды для мужчин. Неделя – это громко сказано. Так, пара дней. Да и внимание больше привлекает то, что происходит за пределами показов. На улицах полно стильных молодых людей и взрослых мужчин. Очевидно, им не безразлично, во что они одеты. Выбор свой они не презентуют публике, а живут в нем: органично, расслабленно и даже где-то небрежно. Именно эти люди сейчас главные игроки индустрии моды. 

Герой обложки, режиссер и фотограф Франческо Карроццини, из таких. Любовь к хорошей одежде у него в крови. Сын бывшего главреда итальянского Vogue, зять самой Анны Винтур не гонится за трендами. Он создает свой мир, наполняя его штучными вещами, шьет пиджаки по индивидуальным меркам в собственном ателье. Дизайнеры всегда вдохновлялись улицей, но теперь сама улица и есть мода», – говорит главный редактор Игорь Гаранин.


Раздался выстрел. Убийство Джанни Версаче.


Легкий жанр. Яркие футболки, рубашки и поло.


Ждем перемен. Фотограф Франческо Карроццини экранизирует роман Ю Несбё.


Головной прибор. Гид по панамам, бейсболкам и соломенным шляпам.


По пятам. Один день с модным фотографом Данилом Головкиным.


Держит себя в рамках. История успеха художника Фридриха Куната.


Море волнуется. Фотосессия в Майами в одежде из последних коллекций.


Все схвачено. Собираем рюкзак для отпуска.


Я знаю пароль. Пиджаки, которые открывают любые двери.


Подрастающее поколение. Дети знаменитостей, за которыми будущее.


Время пришло. Показываем самые красивые часы нового сезона.


Выходи из комнаты. Тренировка на природе.