7.444.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Александра Смирнова

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Вероника Казначей

Координатор по рекламе

Диана Меньшакова

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Младший бренд-менеджер

Наталья Соловьева

«Выбор между театром и кино — это как выбор между папой и мамой»: интервью с актрисой Марусей Фоминой для Glamour

12 июля / 11 июля на ТНТ-Premier начинается показ драматической комедии «Бихэппи» — сериала о людях, у которых для счастья есть все, а счастья нет. Актриса Маруся Фомина сыграла в нем одну из ключевых ролей — врача Кристину, соперницу главного героя Аркадия (Шамиль Хаматов).

«В России с кино все хорошо»: Антон Долин для Glamour

05 июля / Главный кинокритик всея Руси Антон Долин ответил главному редактору­ Glamour Иляне Эрднеевой на несколько наивных вопросов­ о важнейшем из искусств.

Анна Седокова – о материнстве, воспитании детей, критике и откровенных фотографиях

28 июня / Мама троих детей и популярная певица в откровенном интервью Glamour рассказала, как в одиночку воспитывает детей, относится к материнству, почему не принимает близко к сердцу негативные комментарии в соцсетях и от каких фотосессий отказывается не задумываясь.

Кинономер Glamour на «Кинотавре»

17 июня / 15 июня в рамках 30-го юбилейного фестиваля «Кинотавр» в Сочи Glamour представил июльский номер, посвященный российскому кино.

Роскошный особняк детства за 49 миллионов долларов: в гостях у Жаклин Кеннеди

07 июня / Glamour заглянул в гости к бывшей первой леди США Жаклин Кеннеди в поместье Мерривуд, где она провела свое детство и юность. В этом году дому исполняется сто лет. Сейчас его можно купить за 49 миллионов долларов.