7.014.600

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Март – Июль 2020, Google Analytics, сентябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 октября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Оксана Смирнова

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Яна Небыкова

Старший менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Младший бренд-менеджер

Виктория Дубовицкая

Менеджер по специальным проектам

Санаайа Малардырова

Ассистент коммерческого отдела

Карина Великая

Специальный выпуск Glamour Style Book уже в продаже

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour Style Book, новый номер

Темы номера

из

«Гуманные мотивы никогда не были ведущими в модной индустрии, однако в 2021-м необходимость во взаимной психологической поддержке стала очевидна даже там, где раньше отрицали комфорт как базовую необходимость. Во враждебной атмосфере, в которой все оказались, у нас остался контроль только над частью реальности, и все используют ее по-разному: так из-под руки креативных директоров выходят пушистые переиздания хитовых сумок, вещи успокоительных оттенков и прочий симпл-димпл и антистресс. На других фронтах сигналы те же: в социальных сетях процветают свечные заводики, в домашних лабораториях ведутся химические эксперименты по производству бомб для ванны, негасимым огнем освещаются бисквитные коржи в духовках. Подсознательная тяга к уюту, обычно обостряющаяся к Новому году, теперь умножается на общую потребность в чем-то внушающем безопасность, ласковом. Создавая собственную экосистему, не забывайте об этом. 

Вообще, праздничный сезон отпускает грехи консьюмеризма — но раз нужное настроение требует инвестиций, вкладывайтесь в ценные валюты, которые будут только дорожать со временем: памятные вечера с любимыми людьми, предметы, увеличивающие содержание красоты в земном пространстве, комфорт. Абсолютная индульгенция на пайетки, вечеринки, углеводы, золото в интерьере и ничем не обоснованный оптимизм выдается всего раз в год без регистрации на госуслугах — а значит, ничего не мешает как следует ею воспользоваться», — говорит главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева. 


Зашли на огонек. Сравнительно недавно телевидение было главным источником бьюти-образов, и женщины ориентировались на звезд голубых экранов и «огоньков». Эту монополию позже разрушили журналы и затем — интернет. Тем интереснее наблюдать за эволюцией праздничного стиля вместе с историком и экспертом моды и визажистами.


Вам и не снилось. Новые высоты покоряются Ариане Гранде так же легко, как сложные ноты. Она — самая прослушиваемая певица десятилетия, обладательница десятков премий, а теперь и хозяйка бьюти-бренда.


Вокруг тебя весь мир. Пол-дэнс медленно, но верно вытесняет йогу и шпагаты из лайкоемких инстаграмов модных девушек. Микс шестовой акробатики и бурлеска дает право на хобби, свободу собственного тела и, конечно, на стрипы, накладные ресницы и нейл-арт.


Бриллианты навсегда. В дивном новом мире высоких технологий люди бьются с искусственным разумом в интеллектуальном казино. Но ставят на вечные ценности — и вечные драгоценности.