7.014.600

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Март – Июль 2020, Google Analytics, сентябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 октября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Яна Небыкова

Старший менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Младший бренд-менеджер

Виктория Дубовицкая

Ассистент коммерческого отдела

Санаайа Малардырова

Менеджер по рекламе

Юлия Мкртычева

Glamour Россия стал победителем премии Condé Nast Green Award

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, Glamour Eco Awards

В 2021 году команда Glamour Россия запустила мультиплатформенную кампанию, посвященную устойчивому развитию, чтобы вдохновить читателей быть более экоосознанными и оказывать поддержку локальным проектам и некоммерческим организациям, занимающимся вопросами экологии и устойчивого развития.

из

Премия Green Award вручается Глобальным советом по устойчивому развитию Condé Nast два раза в год и отмечает авторов по всей компании, которые повышают осведомленность в теме устойчивого развития и создают значимый, эффективный контент, вдохновляющий на перемены. 


«С самого начала премия Green Award была задумана для того, чтобы отметить усилия наших команд по выводу темы устойчивого развития на новый уровень, – поделилась Атенея Моралес, председатель Глобального совета сотрудников по устойчивому развитию. – Мы расширили границы премии, ввиду потрясающей работы наших коммерческих команд и их результатов, а Glamour Russia стал голосом перемен, привнося их инновационно.  Мы празднуем приверженность бренда экологической устойчивости. Поздравляем!»


Мы поговорили с Викторией Бухаркиной, коммерческим директором Glamour Russia и AD Russia, о кампании #glamourgoeseco и о том, почему она имела такой коммерческий успех.


Поздравляем с премией Green Award! Расскажите немного о кампании #glamourgoeseco и о том, как она развивалась.

Программа #glamourgoeseco началась три года назад – когда в августовском номере журнала в 2019 году впервые появился раздел «Устойчивое развитие». В 2021 году мы поставили перед собой задачу создать полностью мультимедийную, значимую кампанию, ориентированную на изменения. Идея состояла не только в том, чтобы информировать читателей о том, как становиться экологичней, но и оказывать посильную поддержку местным проектам, меняющим правила игры, включая некоммерческие организации и образовательные проекты. В этом году в рамках #glamourgoeseco2021 вышел апрельский номер журнала, полностью посвященный устойчивому развитию (от моды до фичеров), состоялось партнерство с WWF и Greenpeace, мы провели премию Glamour Eco Awards, выпустили редакционные материалы в интернете и соцсетях, сфокусированные на теме устойчивости, а также Glamour Eco Beauty Box. 

На церемонии вручения премии Glamour Eco Awards проходили дискуссии с инфлюенсерами, экспертами (Glamour, WWF, Greenpeace), а также двенадцатью победителями премии на такие темы, как осознанное потребление, сохранение разнообразия биологических видов, переработка и повторное использование материалов в моде, красоте и искусстве, образование и роль СМИ в построении экологичного образа жизни. Охваты проекта достигли цифры в 40 миллионов: в телевизионных СМИ, в социальных сетях и в интернете. И это помогло создать новый имидж российского Glamour, более осознанного и неравнодушного.

Glamour Russia первым среди российских глянцевых брендов обратил внимание на экологические проблемы. Что побудило вас сделать шаг вперед и стать голосом перемен?

В 2019 году журнал впервые уделил столько внимания таким темам, как переработка отходов, осознанное потребление, изменение климата и выбросы углекислого газа. В основном это было вызвано страстью нашей команды, а не интересом россиян к проблемам экологии. Однако в 2020 году мы провели собственное исследование, которое показало удивительную вовлеченность читателей:  90% читателей Glamour хотели узнать больше о том, что предпринимают компании для борьбы с климатическим кризисом. 88% хотели быть на передовой в вопросах экологической ответственности. 68% читателей хотели получить рекомендации о том, где купить модные вещи, отвечающие тренду на устойчивость, и экологически этичную косметику.

Исходя из этого интереса читателей, мы решили посвящать каждый выпуск Glamour различным проблемам устойчивого развития. В 2020 году мы выпустили на рынок обложку с респираторной маской (номер появился в продаже всего за пару недель до локдауна и был отправлен в печать, когда еще никто и подумать не мог, что наша новая пандемическая норма станет столь реальной). 


Сталкивались ли вы с какими-либо сложностями во время запуска кампании? Если да, то как вы их преодолели?

В процессе создания регулярных тематических выпусков существует несколько проблем. Во-первых, вы вынуждены соревноваться с самим собой – иногда нам кажется, что мы рассказываем одни и те же истории. Во-вторых, пандемия породила новый набор проблем и приостановила многие проекты и программы. Для нас было важно не только форсировать изменения, но и быть полезными потребителям. При составлении списка победителей премии Eco Awards было так сложно провести факт-чекинг и так важно избежать проектов по «зеленой промывке мозгов» (большое спасибо экспертам WWF и Greenpeace за их поддержку). Чтобы избежать любых бизнес-рисков, мы решили выделить только социальные, культурные, художественные, благотворительные и информационные проекты.

Кроме того, вокруг проведения мероприятий было так много неопределенности, что нам пришлось работать над персональными, гибридными и виртуальными версиями Eco Awards. 


Как еще вы планируете продвигать идею устойчивого развития в этом году?

Мы планируем проводить премию Glamour Eco Awards в 2022 году и будем расширять сотрудничество с компаниями, которые заинтересованы рассказать о своих проектах в области устойчивого развития для вовлеченной аудитории и в позитивной контент-среде. Но устойчивое развитие – это для нас не только история «Дня Земли». В 2022 году мы планируем продолжать постоянную редакционную ленту, посвященную экологии, и выпускать новые материалы каждую неделю. Этот контент поддерживается в аккаунтах Glamour в Instagram, «ВКонтакте» и TikTok (для последней мы подготовили несколько забавных чек-листов, рассказывающих о маленьких шагах в сторону экологичности, которые подходят для любого образа жизни и которые легко повторить). Также важно, чтобы все наши коллеги в своей личной жизни стали сторонниками перемен и микроинфлюенсерами в сфере экологии.


Лауреаты первой премии Glamour Eco Awards


«Собиратор»

Проект, который помогает людям, бизнесам и организациям стать экологичнее. Команда проекта выступает экспертом в теме раздельного сбора мусора, переработки и экологичного образа жизни.


My Cup Please

Движение за отказ от одноразовых стаканчиков в пользу многоразовых альтернатив.


«Стражи леса» WWF

Проект WWF России, посвященный сохранению первозданных лесов, которые регулируют климатический и водный режим планеты, защищают почву от деградации, а рекам помогают оставаться полноводными.


Фонд «Госпиталь дикой природы»

Первый в России природоохранный проект, созданный ветеринарными врачами. Миссия — использование профессиональных знаний в деле сохранения животного мира. Цель — это организация единого, автономного центра для лечения и реабилитации диких животных, ветеринарного и научного сопровождения природоохранных программ.


«Фантастик Пластик»

Выставка Московского музея дизайна посвящена переработке и вторичному использованию полимерных материалов. В экспозиции представлены работы более 40 зарубежных и российских дизайнеров, выполненные из переработанного пластика, — реализованные проекты и экспериментальные идеи использования пластика, отслужившего свой срок.


«+1Город»

Первый веб-навигатор и мобильное приложение с интегрированной программой лояльности, включающие в себя социальные и экологические сервисы и предложения для сознательных горожан.


Smart Sreda

Экозаводы «Умная SREDA» — это экологичный бизнес по переработке пластиковых отходов в полезную продукцию. Компания производит полимерпесчаные малые архитектурные формы для благоустройства: скамьи, урны, ограждения, навесы.


Фонд «Второе дыхание»

Крупнейшая некоммерческая организация в России, занимающаяся сбором, сортировкой, перераспределением и переработкой одежды на любой стадии ее жизни.