В 2016-м девушка начала встречаться с гонщиком Даниилом Квятом, в 2019-м у Келли и Даниила родилась дочь, но уже через год пара рассталась. Теперь Келли с другим пилотом «Формулы-1» — Максом Ферстаппеном. Glamour расспросил Келли о ее жизни в контексте автогонок, о стиле, уверенности в себе, страхах и мечтах.
Вы — дочь трехкратного чемпиона «Формулы-1» Нельсона Пике и всегда были близки к миру автогонок. С чем лично у вас ассоциируются гонки?
Я действительно выросла в мире гонок и знаю не понаслышке, какие усилия требуются, для того чтобы достичь высокого уровня. Поэтому гонки у меня ассоциируются исключительно со страстью, настойчивостью, самоотверженностью, дисциплиной и адреналином.
Что вам нравится в гонках больше всего? А что не нравится?
Мне нравится приятное волнение, нравится их атмосфера, те самые американские горки эмоций, а также то, что я вижу всю ту тяжелую работу, которая требуется для достижения результата.
Что мне не нравится, так это политика, которая иногда бывает замешана в гонках, тот факт, что некоторые истинные таланты не получают шанса заявить о себе, жертвы, на которые приходится идти семьям гонщиков, чтобы те получили (или в итоге нет) этот шанс, и, конечно, опасность получить травму…
Что чувствуете, когда идете болеть за своего бойфренда Макса Ферстаппена на соревнованиях?
Это, конечно, смешанные эмоции. С одной стороны, мне всегда очень радостно поддерживать его, но с другой — я всегда нервничаю, переживаю, все ли пройдет хорошо, не пострадает ли он в результате несчастного случая. Обычно страх аварии — это не первое, что приходит мне на ум, но после двух крупных аварий, в которые Макс попал в этом году, я нервничаю гораздо больше.