Читайте в октябрьском номере журнала Glamour
РАЗДЕЛ: GLAMOUR
ТЭГИ: Glamour, анонс, новый номер
«Непобедимая тяга наших женщин к красоте была воспета и писателями (почитайте, что Надежда Тэффи писала о женщинах-эдельвейсах, завивающих кудри под звуки революционных пулеметов и шьющих платья из окрашенной йодом марли), и людьми науки — социологами и экономистами. Они изучали, как мы реагируем на кризис — скажем, в 2008-м, когда весь мир затянул пояса потуже, женщины в России открыли кошельки и оставили деньги в кабинетах косметологов и магазинах косметики. Кризисные десятые годы заставили делать чуть более стратегические шаги, но все же — в том же направлении: хотя в журналах для записи в салоны стало появляться все больше пустых строк, у мастеров, обучающих самостоятельному макияжу, маникюру и наращиванию ресниц, клиентов значительно прибавилось, и курьеры по всей России принялись доставлять до дверей домов лампы для сушки геля-лака, паффы, ремуверы, праймеры, активаторы и прочие артефакты развенчанного таинства красоты.
Реакцию на нынешние времена еще предстоит изучить. С помадами и подводками все относительно ясно — тут велико влияние даже вяло соблюдаемого в нашей стране масочного режима. Остальные процессы же кажутся разнонаправленными. Стремление к празднику (радужные волосы, цветные тени) соседствует с трендом на «скинимализм» (как можно меньше средств — но как можно лучше работающих). Косметика должна не наносить урон природе (мы все лето слышали, как горит тут и льет там, это не могло не сказаться на общем уровне тревожности и осознанности), но ее нужно много (зря экологи так сильно надеются на поколение зумеров — посмотрите, сколь разнообразен и обилен макияж в их хорошеньких тиктоках). Все должно быть надежным и проверенным — и новым, постоянно другим. Эти лагеря беспрерывно воюют и беспрестанно смешиваются, путая ученым и журналистам все карты и меняя баланс сил. Так наш ежедневный выбор: этот крем, такой карандаш для бровей — влияет не только на нашу частную жизнь, но и на общую картину мира. Пока что странную, неясную, противоречивую, непостоянную, с одной только константой — женщинами, разными способами стремящимися к красоте, а значит, надеющимися на лучшее», — говорит главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева.
Glamour Best of Beauty 2021. Мы точно знаем: красота спасет мир. В сложный коронавирусный год бьюти-новинок стало не меньше, а больше. Вы, мы и звездное жюри выбрали 182 победителя из почти полутора тысяч номинантов — средств, которые поступили в продажу в России за минувший год, и самых популярных процедур.
Пение и труд. Самая прослушиваемая певица Великобритании, обладательница «Грэмми» и подруга Элтона Джона. Как дочка албанских эмигрантов всего этого добилась? Кажется, мы знаем формулу успеха: талант, упорство, немного везения и… очень яркая идентичность.
За того парня. Эта осень проходит под знаком Тимоти Шаламе: он играет и у Дени Вильнева («Дюна»), и у Уэса Андерсона («Французский вестник»). Одни критики пророчат ему скорый «Оскар», другие называют новым ДиКаприо. Разбираемся, как этот юноша с горящим взором стал главной кинозвездой, прямо здесь и сейчас.
Редкая птица. Она известна всему миру, но живет в шотландской глуши. Не пользуется социальными сетями, но становится человеком-мемом. Драматург Джереми О. Харрис пообщался с Тильдой Суинтон. Единственной в своем роде.
Да, нет, знаю. Мадонна: «Мне казалось, что я ничего не стою, и именно поэтому хотелось стать кем-то».
Другой такой страны не знаю. Главный редактор Glamour Иляна Эрднеева пригласила на обед режиссера Алексея Германа-младшего. Как и положено интеллигентным людям, говорили о судьбах Родины.
Мне нужны твои камбэки? Киану Ривз отряхивает от нафталина черный плащ и вспоминает основы левитации. Автомобиль «Охотников за приведениями» опять выезжает на борьбу с нечистью под песню с «Дискотеки 1980-х». А Сара Джессика Паркер возвращается в Нью-Йорк вновь в маноло. Вам кажется, что мир кино занимается бесконечными самоповторами? Вам не кажется. Разбираемся, почему на экранах так много сиквелов и ремейков и как с этим жить.