7.014.600

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Март – Июль 2020, Google Analytics, сентябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 октября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Яна Небыкова

Старший менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Младший бренд-менеджер

Виктория Дубовицкая

Ассистент коммерческого отдела

Санаайа Малардырова

Менеджер по рекламе

Юлия Мкртычева

«Я априори не считаю женщину слабой. Нам все время нужно о себе заявлять», — интервью Ляйсан Утяшевой для Glamour

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour

Гармония в семейной жизни: Ляйсан стала такой яркой приметой эфира на ТНТ, что оказалась объектом «Прожарки» наравне с Павлом Волей.

из
Впрочем, профессиональная карьера ведущей «Новых танцев» и «Дерзкой готовки» на YouTube без шуток впечатляет. А планы на следующий танцевальный сезон у нее и вовсе очень серьезные.

Ляйсан, знакома ли ты с понятием «ошибка выжившего»? 

Нет, интересно, расскажи. 

Это ловушка в рассуждениях, в которую мы попадаем, учитывая успешный опыт и не зная об опыте неудачном. Так люди, преодолевшие какие-то испытания и достигшие высоких результатов, могут считать, что у всех достаточно сил для этого. Не осознавая, что у других по каким-то причинам нет ресурсов для этого или, может, они уязвимее в каких-то местах. 

Так... 

Вот когда я смотрю и читаю твои интервью, интервью сильной, популярной и любимой женщины, мне кажется, что, возможно, ты эту «ошибку выжившего» невольно совершаешь, рассуждая с позиции человека, который смог в более или менее всех жизненных соревнованиях преуспеть. Возможно ли, что тебе сложнее понять девушек, которые не прошли твой путь? Более слабых, с другой предысторией или другими целями? 

Я априори не считаю женщину слабой. Так уж случилось в этом мире, что женщине приходилось в разных странах в разное время в разных профессиях доказывать свое существование. Можем вспомнить о 1990-х и 2000-х, когда отношение к женщине было специфическое. На том же телевидении, за некоторым исключением, в основном трудились телеведущие-мужчины. Да и сегодня наблюдается похожая тенденция... Женщины пробились на экран, но передачи в прайм-тайм как вели мужчины, так и ведут. Единственная женщина, которая 8 лет вела большой развлекательный проект в самое рейтинговое время, сейчас разговаривает с тобой. Это, честно говоря, многое говорит о доверии к женщине. И поэтому нам, девочкам — тебе наверняка тоже, — все время нужно как-то о себе заявлять. Поэтому я в принципе не понимаю, что значит «слабая женщина».