7.014.600

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Март – Июль 2020, Google Analytics, сентябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 октября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Яна Небыкова

Старший менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Младший бренд-менеджер

Виктория Дубовицкая

Ассистент коммерческого отдела

Санаайа Малардырова

Менеджер по рекламе

Юлия Мкртычева

«Да шикарно они одеваются!» — Гоша Карцев о своей карьере, YouTube-канале и, конечно, о моде — в материале Glamour

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour

Умеющий показаться суровым стилист с добрым сердцем, острым языком и безграничной любовью к моде.

из
1990-е, Камчатка, вещевой рынок. Именно там и тогда маленький Гоша Карцев увлекся модой, помогая маме развешивать одежду, — как и многие в те годы, она торговала. Позже, перебравшись в Петербург, а потом в Москву, он чем только не занимался: стилизовал съемки и клипы, одевал знаменитостей на красные дорожки, открыл и закрыл собственный бренд одежды, основал школу стилистов — но по-настоящему популярным стал, когда завел YouTube-канал, где делает нарочито простые обзоры модных шоу («судя по этому лукбуку, в моде капуста»), предлагает стилистам и байерам отличить фирменные вещи от подделок и записывает смешные ASMR со знаменитостями. И вы, конечно, его знаете, если следили за шоу «Ты — топ-модель на ТНТ» — Гоша там соведущий и член жюри.

Зачем ты в своих видео называешь Louis Vuitton «Луисом Вуиттоном» и шутишь так, как это делал бы совсем далекий от моды человек?

Мода — довольно сложная индустрия, а задача моего канала — объяснить все просто и весело. Потому что, по-моему, моде не хватает самоиронии, в том числе и в России. Есть две категории людей, которые пишут или снимают на эту тему: одни разговаривают ну на очень профессиональном языке, другие учат сочетать вещи из Zara. Либо «ребят, джинсы носите с этим свитером», либо «когда Эльза Скиапарелли боролась с Коко Шанель...». И зрители такие: «А кто это — Эльза Скиапарелли?» Нет середины. А мне кажется, что народ уже понимает, как одеваться, но при этом не понимает, что такое модная индустрия. И я через шоу хочу показать, что на самом деле индустрия — это игра, это прикольно.