7.014.600

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Март – Июль 2020, Google Analytics, сентябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 октября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Яна Небыкова

Старший менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Младший бренд-менеджер

Виктория Дубовицкая

Ассистент коммерческого отдела

Санаайа Малардырова

Менеджер по рекламе

Юлия Мкртычева

Ида Галич — героиня обложки нового номера журнала Glamour

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, новый номер

Темы номера

из

«Коварство счастья в том, что оно принадлежит прошедшему времени и в большей степени продукт памяти, а не ощущение, схваченное сегодня, здесь, сейчас. Мы привыкли получать покупки с примеркой уже назавтра после заказа, одобрение от незнакомцев в интернете – постоянно, а информацию – сию секунду, и эфемерность, прожитость и неповторимость счастья –  не те характеристики, которыми может быть доволен современный пользователь. Для того чтобы его конкретизировать и присвоить, в ход у йогов, психологов, остеопатов и коучей – спасите наши души! – идут методики осознанности, позволяющие подробно проживать каждую данную секунду. Это значительно меняет картину мира, скажем, для тех, кто потерялся в бермудском треугольнике инстаграма, тиктока и фейсбука и движется где-то между дофаминовыми приходами и туннельным синдромом. И вот: отключенный аватар, возврат в свое тело – так, чтобы начать движение по пирамиде Маслоу, в основе которой, конечно, лежит Wi-Fi, но дальше все-таки есть что-то еще.

Вообще хрупкость жизни, подтверждаемая в последнее время особенно часто, и обещания, которые она раздает (если верить чужим сторис, мир густонаселен благополучными людьми с тонусом и настроем, приличествующим утренней рекламе творога), делает поиск радости и смысла почти обязательным. «Нужно просто отнестись к этому как к работе», – моя подруга, делающая успешную карьеру в медиапространстве, решает быть счастливой во что бы то ни стало. Этот подход уже сработал в профессии, со шпагатом и французской кухней, которые она освоила в совершенстве, и мысль о том, что обязанность каждого человека – быть счастливым, совершенно ее захватила. Что-то подсказывает мне, что в этом конкретном случае будущее предопределено и у нее все получится, но сама, как всегда, склоняюсь к малодушному срединному пути. Да, каждый новый день – это красная строчка, чистый лист, первый вздох, да, с каждым рассветом приходит новая ответственность за качество данного тебе дня, да, ставка грандиозна и в этой игре нет ни повтора, ни перезагрузки, ни второго шанса, но – баг это или код – победит в ней тот, кто получает удовольствие от процесса. Или… смотря с какой стороны посмотреть», – говорит главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева.

Боевой товарищ. Джейсон Стэтем и Гай Ричи – это как Мастроянни и Феллини, только в жанре экшен и без претензии на «Пальмовую ветвь». 22 апреля у творческого дуэта выходит очередная совместная работа – «Гнев человеческий» (18+). Ждем премьеры и вспоминаем самые интересные факты из биографии самого серьезного актера наших дней (шутка).

Сделано в Нью-Йорке. Зачем выбирать между рэпом и кино, спросила себя девушка Аквафина – и преуспела в том и в другом. Что, вы о ней не слышали? Да она же обладательница «Золотого глобуса», срочно знакомимся.

Майская Ида. Какой смысл в популярности и в чем счастье, сестра? В компании Иды Галич мы попытались найти ответы на самые важные вопросы и не избежали темы развода. Ну а что, слова из песни не выкинешь.

Оригинальный сценарий. Новозеландский режиссер, сценарист и актер Тайка Вайтити работает в самом сложном жанре из возможных – на грани ужасно смешного и страшно реалистичного. Где он научился этому балансу и как умудряется совмещать работу над авторским кино и над «Звездными войнами»?

Кто угодно. После Малефисенты и Джокера Голливуд решил реабилитировать Круэллу Де Виль. Для Эммы Стоун, исполнившей ее роль, это повод показать по-новому не только любительницу черно-белых мехов, но и себя. Ради терапевтического эффекта. 

Да, нет, знаю. Тина Тернер: «Что бы ни случилось, я не жалуюсь. Жаловаться – вообще самое бессмысленное занятие».