Объявлены лауреаты первой премии Glamour Eco Awards
РАЗДЕЛ: GLAMOUR
ТЭГИ: Glamour Eco Awards, Glamour
22 апреля, во Всемирный день Земли, в ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» журнал Glamour провел свою первую премию Glamour Eco Awards.
Glamour первым среди российских глянцевых брендов начал привлекать внимание читателей к проблемам экологии и осознанного развития. С 2019 года апрельские номера Glamour Россия освещают текущую экологическую повестку в стране. В этом году на сайте издания в специальной секции представлены более ста редакционных материалов под общим хештегом #GlamourGoesEco. Премия Glamour Eco Awards дала возможность дополнительно подсветить проекты, которые помогают аудитории сделать первый шаг на пути к экологичному образу жизни.
В этом году премия прошла в формате дискуссии с лидерами мнений, экспертами и лауреатами на темы осознанного развития общества, сохранения разнообразия биологических видов, важности переработки материалов и просвещения в области экологичного образа жизни.
Модератором сессий выступила главный редактор Glamour Россия Иляна Эрднеева.
Амбассадором дискуссии о переработке стала певица, экоактивист, амбассадор проекта «Собиратор» Нюша. Катя Иванчикова, фронтвумен группы Iowa, взяла на себя обсуждение вопросов защиты природы. Телеведущая, продюсер, амбассадор WWF России и активный участник экологических программ Елена Летучая выступила куратором темы просвещения. Основатель well-being-пространства Ashram, сооснователь проекта о путешествиях #FollowMeTo и fashion-инфлюенсер Наталья Османн возглавила дискуссию, посвященную моде и осознанности.
Партнером мероприятия выступил бренд Reserved, который в рамках дискуссии, посвященной вопросам моды и осознанности, представил новую капсульную коллекцию Urban Craft. Она основана на идее устойчивого развития, соответствует концепции Eco Aware и выполнена из сертифицированных более экологически чистых материалов. Большая часть коллекции изготовлена из органического хлопка, производство которого оказывает гораздо меньшее воздействие на окружающую среду, чем обычного.
«Согласно исследованию аудитории, проведенному в начале 2021 года, более 75% читателей Glamour важно жить в соответствии с принципами устойчивого развития; 49% хотят знать, что делают бренды и компании для уменьшения вреда окружающей среде, 32% готовы перейти с любимых брендов на другие, если известно, что они более экоориентированы», – говорит коммерческий директор Glamour Виктория Бухаркина.
Информационным партнером первой премии Glamour Eco Awards выступил Всемирный фонд дикой природы (WWF). «Мы очень рады принять участие в премии Glamour Eco Awards и представить проект «Стражи леса». Цель, которую Glamour поставил перед собой – включить экологию и осознанное потребление в ежедневную повестку современного стиля жизни и глянцевых СМИ, – очень актуальна. Мы поддерживаем эту инициативу и рады, что благодаря изданию еще больше людей узнают о проектах, которые помогают не только выработать правильные экопривычки, но и сохранять нашу уникальную природу», – говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.
Мероприятие прошло при участии независимой международной природоохранной некоммерческой организации Greenpeace. «Проблема перепотребления и последующего роста отходов остро стоит для нашей страны. Мы рады, что Glamour не остается в стороне, продвигает экологичный образ жизни и поддерживает начинания, которые помогают россиянам становиться осознаннее и выбрасывать меньше мусора», – говорит эксперт проекта «Ноль отходов» Greenpeace в России Антонина Евтешина.
Начиная с 22 апреля на платформах Glamour Россия выйдут редакционные материалы с каждым победителем, чтобы максимально открыто рассказать о деятельности лауреатов, текущих проблемах и путях их решения.
Лауреатами первой премии Glamour Eco Awards стали проекты:
«Собиратор»
Проект, который помогает людям, бизнесам и организациям стать экологичнее. Команда проекта выступает экспертом в теме раздельного сбора, переработки и экологичного образа жизни.
My Cup Please
Движение за отказ от одноразовых стаканчиков в пользу многоразовых альтернатив.
«Стражи леса» WWF
Проект WWF России, посвященный сохранению первозданных лесов, которые регулируют климатический и водный режим планеты, защищают почву от деградации, а рекам помогают оставаться полноводными.
Фонд «Госпиталь дикой природы»
Первый в России природоохранный проект, созданный ветеринарными врачами. Миссия – использование профессиональных знаний в деле сохранения животного мира. Цель фонда – вносить вклад в дело сохранения фауны в России.
«Фантастик пластик»
Выставка Московского музея дизайна посвящена переработке и вторичному использованию полимерных материалов. В экспозиции представлены работы более 40 зарубежных и российских дизайнеров, выполненные из переработанного пластика – реализованные проекты и экспериментальные идеи использования пластика, отслужившего свой срок.
«+1Город»
Первый веб-навигатор и мобильное приложение с интегрированной программой лояльности, включающие в себя социальные и экологические сервисы и предложения для сознательных горожан.
Smart Sreda
Экозаводы «Умная SREDA» – это экологичный бизнес по переработке пластиковых отходов в полезную продукцию. Компания производит полимерпесчаные малые архитектурные формы для благоустройства: скамьи, урны, ограждения, навесы.
Фонд «Второе дыхание»
Крупнейшая некоммерческая организация в России, занимающаяся сбором, сортировкой, перераспределением и переработкой одежды на любой стадии ее жизни.