7.014.600

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Март – Июль 2020, Google Analytics, сентябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 октября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Яна Небыкова

Старший менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Младший бренд-менеджер

Виктория Дубовицкая

Ассистент коммерческого отдела

Санаайа Малардырова

Менеджер по рекламе

Юлия Мкртычева

Объявлены лауреаты первой премии Glamour Eco Awards

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour Eco Awards, Glamour

22 апреля, во Всемирный день Земли, в ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» журнал Glamour провел свою первую премию Glamour Eco Awards.

из

Glamour первым среди российских глянцевых брендов начал привлекать внимание читателей к проблемам экологии и осознанного развития. С 2019 года апрельские номера Glamour Россия освещают текущую экологическую повестку в стране. В этом году на сайте издания в специальной секции представлены более ста редакционных материалов под общим хештегом #GlamourGoesEco. Премия Glamour Eco Awards дала возможность дополнительно подсветить проекты, которые помогают аудитории сделать первый шаг на пути к экологичному образу жизни.


В этом году премия прошла в формате дискуссии с лидерами мнений, экспертами и лауреатами на темы осознанного развития общества, сохранения разнообразия биологических видов, важности переработки материалов и просвещения в области экологичного образа жизни.


Модератором сессий выступила главный редактор Glamour Россия Иляна Эрднеева. 


Амбассадором дискуссии о переработке стала певица, экоактивист, амбассадор проекта «Собиратор» Нюша. Катя Иванчикова, фронтвумен группы Iowa, взяла на себя обсуждение вопросов защиты природы. Телеведущая, продюсер, амбассадор WWF России и активный участник экологических программ Елена Летучая выступила куратором темы просвещения. Основатель well-being-пространства Ashram, сооснователь проекта о путешествиях #FollowMeTo и fashion-инфлюенсер Наталья Османн возглавила дискуссию, посвященную моде и осознанности.


Партнером мероприятия выступил бренд Reserved, который в рамках дискуссии, посвященной вопросам моды и осознанности, представил новую капсульную коллекцию Urban Craft. Она основана на идее устойчивого развития, соответствует концепции Eco Aware и выполнена из сертифицированных более экологически чистых материалов. Большая часть коллекции изготовлена из органического хлопка, производство которого оказывает гораздо меньшее воздействие на окружающую среду, чем обычного. 


«Согласно исследованию аудитории, проведенному в начале 2021 года, более 75% читателей Glamour важно жить в соответствии с принципами устойчивого развития; 49% хотят знать, что делают бренды и компании для уменьшения вреда окружающей среде, 32% готовы перейти с любимых брендов на другие, если известно, что они более экоориентированы», – говорит коммерческий директор Glamour Виктория Бухаркина.


Информационным партнером первой премии Glamour Eco Awards выступил Всемирный фонд дикой природы (WWF). «Мы очень рады принять участие в премии Glamour Eco Awards и представить проект «Стражи леса». Цель, которую Glamour поставил перед собой – включить экологию и осознанное потребление в ежедневную повестку современного стиля жизни и глянцевых СМИ, – очень актуальна. Мы поддерживаем эту инициативу и рады, что благодаря изданию еще больше людей узнают о проектах, которые помогают не только выработать правильные экопривычки, но и сохранять нашу уникальную природу», – говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.


Мероприятие прошло при участии независимой международной природоохранной некоммерческой организации Greenpeace. «Проблема перепотребления и последующего роста отходов остро стоит для нашей страны. Мы рады, что Glamour не остается в стороне, продвигает экологичный образ жизни и поддерживает начинания, которые помогают россиянам становиться осознаннее и выбрасывать меньше мусора», –  говорит эксперт проекта «Ноль  отходов» Greenpeace в России Антонина Евтешина.


Начиная с 22 апреля на платформах Glamour Россия выйдут редакционные материалы с каждым победителем, чтобы максимально открыто рассказать о деятельности лауреатов, текущих проблемах и путях их решения.


Лауреатами первой премии Glamour Eco Awards стали проекты:


«Собиратор»

Проект, который помогает людям, бизнесам и организациям стать экологичнее. Команда проекта выступает экспертом в теме раздельного сбора, переработки и экологичного образа жизни.


My Cup Please

Движение за отказ от одноразовых стаканчиков в пользу многоразовых альтернатив.


«Стражи леса» WWF

Проект WWF России, посвященный сохранению первозданных лесов, которые регулируют климатический и водный режим планеты, защищают почву от деградации, а рекам помогают оставаться полноводными. 


Фонд «Госпиталь дикой природы»

Первый в России природоохранный проект, созданный ветеринарными врачами. Миссия использование профессиональных знаний в деле сохранения животного мира. Цель фонда вносить вклад в дело сохранения фауны в России.


«Фантастик пластик»

Выставка Московского музея дизайна посвящена переработке и вторичному использованию полимерных материалов. В экспозиции представлены работы более 40 зарубежных и российских дизайнеров, выполненные из переработанного пластика – реализованные проекты и экспериментальные идеи использования пластика, отслужившего свой срок.


«+1Город»

Первый веб-навигатор и мобильное приложение с интегрированной программой лояльности, включающие в себя социальные и экологические сервисы и предложения для сознательных горожан. 


Smart Sreda

Экозаводы «Умная SREDA» – это экологичный бизнес по переработке пластиковых отходов в полезную продукцию. Компания производит полимерпесчаные малые архитектурные формы для благоустройства: скамьи, урны, ограждения, навесы. 


Фонд «Второе дыхание»

Крупнейшая некоммерческая организация в России, занимающаяся сбором, сортировкой, перераспределением и переработкой одежды на любой стадии ее жизни.