7.014.600

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Март – Июль 2020, Google Analytics, сентябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 октября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Яна Небыкова

Старший менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Младший бренд-менеджер

Виктория Дубовицкая

Ассистент коммерческого отдела

Санаайа Малардырова

Менеджер по рекламе

Юлия Мкртычева

Новый выпуск Glamour Style Book уже в продаже

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour Style Book, Glamour

Темы номера

из

«Весна приходит, ничего не зная о наших надеждах. Приходит, просто чтобы цвели цветы, гремели грозы, чтобы изнанка век чаще становилась красной и чтобы кто-то где‑то говорил «ого, а печет».

Весна приходит не для того, чтобы все стали счастливыми и стали влюбленными, это просто случится само собой, и вечера и улицы заполнятся людьми, которые друг друга ждут, друг к другу спешат и смотрятся в телефон, окна и витрины, чтобы разгадать в холодном стекле будущее: понравится? понравлюсь? нет?

Весна приходит не для того, чтобы мыть окна, красить деревья белой краской или начинать новую жизнь. Но, по правде сказать, она создает условия, в которых все это становится неизбежным. Этот общий рост, этот птичий гвалт, это сосредоточенное рождение, разрывающее землю, — кто останется равнодушным к мартовскому чуду воскрешения? Разве тот, кто не помнит зиму, а мы эту, кажется, никогда не забудем.

Это чудо ежегодно, и потому каждый раз у нас есть возможность все перерешить, перепридумать, перебрать: допустим, первая весна была нужна, чтобы вырастить первый зуб, но ее саму не запомнить, тринадцатая — чтобы сердце научилось ныть как-то особенно, семнадцатая — чтобы совсем не спать, а эта... Эта для чего?

Тут как редактор глянцевого издания я должна сделать элегантный переход ко всяким внешностям. Старомодно сослаться на то, что в апреле — будь что будет! — сарафаны и легкие платья «следует шить», намекнуть на обязательное сезонное обновление — хотя бы в вашей косметичке. Но я с радостью переложу всю ответственность на читателя. Вы сами знаете, что вам нужно. Все сложится как нельзя лучше — Земля повернется к Солнцу правильным боком, тем, на котором вы прикрываете глаза и видите красную изнанку век. А рядом кто-то — значит, понравился! — говорит «ого, печет»,  говорит главный редактор журнала Glamour Style Book Иляна Эрднеева.

Я у себя одна. Эстетическая косметология и пластическая хирургия давно стали привычной частью нашей жизни  но до сих пор остаются источником сомнений и тревог. Как уберечься от неверных решений? Как избежать неэффективных методик? Как не попасть в руки к непрофессионалу? Разбираемся вместе с экспертами.

Сделано с душой. Активистка, автор и исполнитель песен, писательница, актриса, мама  теперь Алиша Киз еще и создательница собственного бренда косметики. Мы не знаем, как она делает это, но очень хотим узнать.

Ускользнувшее искусство. Конец изоляции: музейные шедевры ожили, сбежали и теперь ведут богемную жизнь на улицах большого города.

Вторая жизнь Дженны Лайонс. Яркий пример нью-йоркского интеллектуального стиля, бывший креативный директор марки J.Crew и звезда нового шоу HBO Дженна Лайонс о том, как создавать красоту вокруг себя.

Маршрут построен. Два города, в которых стоит показать себя и посмотреть на других.