8.020.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Младший бренд-менеджер

Виктория Дубовицкая

Ассистент коммерческого отдела

Екатерина Головкина

Менеджер по рекламе

Юлия Мкртычева

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Новый выпуск Glamour Style Book уже в продаже

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour Style Book, Glamour

Темы номера

из

«Целесообразность традиционного глянцевого жанра «123 сумки, без которых не обойтись в этом сезоне» этой осенью выглядит особенно спорной – оказалось, что без многих вещей мы научились обходиться, без некоторых – должны, третьими можем пользоваться с разрешения инстанций. Во время ограничений, запретов, отказов и отмен люди, малые бизнесы и целые индустрии защищают свое существование – и жрецы моды и красоты, жизнеутверждающие проводники в золотые сны человечества, не исключение. Американские горки, с которых никак не сойдет российская экономика, целый список новых этических вопросов, с которыми столкнулась часть просвещенного мира, и тревожный эпидемиологический фон – и правда не лучшие обстоятельства для стилистических изысканий. Чистый Чехов: мы сидим на «Асосе» и не понимаем тикток, пока решаются судьбы планеты и закрывается для публичных посещений сад. Сейчас каждое решение – символично, каждое обстоятельство характерно. Практически лабораторные наблюдения маркетологов и социологов потом будут что-то сообщать о человеке: в долгой самоизоляции этот вид покупает меньше средств для ванной и душа, но чаще припадает к сладкому и вину (полная победа Бахуса над Мойдодыром!).

 

Раскладывая перед вами карты на ненадежное будущее – что было, что будет, чем сердце успокоится, – мы понимаем, что в свое будущее вы возьмете не все. В списке забот и планов с недавнего времени легкомысленные пункты вроде поиска идеальных сапог (вот QR-код, разрешающий прогулки в новых мартенсах по лужам в 100 метрах от дома!) занимают не первое место. Но, думаю, нарциссический взгляд на наступающий сезон, подбор гардероба, помады, посуды на самом деле – чистый триумф воли. Так женщины решают надеть платья, тоскуя по благополучной радости и бессмысленности красоты. И надевают брюки и джинсы, забирая свободу и контроль. Основные жизненные декорации меняются, на это влиять нельзя, но выбрать роль, определиться с костюмом, обновить реквизит и утвердить партнеров – в нашей власти. Этой осенью – пока ненужное и напрасное исчезает – можно сосредоточиться на себе. Остальное – история», – говорит главный редактор Glamour Иляна Эрднеева.

 

Правила сезона. Как подружить передовые тренды с повседневным гардеробом и выбрать правильные базовые вещи на несколько сезонов вперед.

 

Открытие границ. Парфюмерный критик Ксения Голованова рассказывает, откуда дует свежий ароматный ветер.

 

Как они это делают. Боитесь запутаться в хитросплетениях моды? Ориентируйтесь по звездам – они подскажут верный путь.

 

Глазами редакции. Шесть девушек из редакции Glamour вместо модных показов отправились в поля. Удалось ли улизнуть от всевидящего дрона и не только удаленно поработать, но и удаленно отдохнуть – решать вам.

 

Декоративно-прикладное искусство. Рукоделие в 2020-м переживает ренессанс: мы занялись им в самоизоляции, чтобы отвлечься, и забираем с собой в осень, потому что увлеклись. Летние вечеринки меняем на посиделки за пяльцами вместе с актрисой Аленой Михайловой.

 

Красиво есть. В инстаграме расцвел tablescaping – тренд красиво накрывать стол без особого повода. Может, это новый способ изящно сбежать от тревожной реальности, а может – способ наладить собственную вселенную.

 

Пока все (были) дома. Не знаем, окажемся ли мы снова взаперти, но точно знаем, чем там займемся.

 

Правильная «Атомная энергия». Два чемодана вещей, три литра кофе – и через час на ВДНХ появилась передвижная выставка. Следующая остановка – ваш гардероб.

 

Наташ. Наташ! Наташ? «Наташа, вставай, мы все уронили», «Наташа, вставай, мы всех победили – и печенегов, и половцев», «Наташ, просыпайся, там все обнулилось» – коты из главного мема весны любезно согласились вынести свой модный приговор.