8.020.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Младший бренд-менеджер

Виктория Дубовицкая

Ассистент коммерческого отдела

Екатерина Головкина

Менеджер по рекламе

Юлия Мкртычева

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Екатерина Варнава – героиня обложки сентябрьского номера журнала Glamour

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, анонс, новый номер

Темы номера

из

«События, между которыми мечется мир, напоминают надписи на игровой доске: вот кости упали – и здесь вам нужно заплатить налоги, тут – отправиться в Сочи, сейчас – девяносто и девять кругов отсидеть в своем доме, пропуская ход. Любителям держать все под контролем, очевидно бессильным перед слепой судьбой и способностью вируса вскрывать клеточные стенки, как банку газировки, я бы сейчас посочувствовала: не только будущее, но и настоящее стало настолько загадочным и не поддающимся обычным законам, что разобраться в нем почти невозможно. Эксперты советуют тем, кого очень волнует нестабильность новой жизни, перестать тратить силы, время и нервы на лишние тревоги о том, что решается без вашего участия, и направить усилия, внимание и терпение на себя. Сентябрь, запускающий дожди и рефлексию, рефлексию и дожди, может стать отличным фоном для этого. Сентябрь – это сектор «старт», карточка «шанс», тридцать сумерек для того, чтобы думать о себе, и тридцать дней для того, чтобы действовать. Узнайте, что вам нужно. Публичное признание или личное пространство, курсы вождения, английского, кодирования? Косметолог, гардероб, не избалованный зумом, романтика, теплые полы в ванной? Свое дело? Отлично, считайте, осень самого странного года пришла и время настало. Вкладывайте в свои амбиции и мечты и ожидайте дивидендов. Держите себя в фокусе, и никогда не промахнетесь», – говорит главный редактор Glamour Иляна Эрднеева. 

 

Наш человек. Не знаем, как у вас, а в наших плей-листах британский дуэт Hurts уже давно отвечает за легкую меланхолию. Накануне выхода альбома Faith вокалист Тео Хатчкрафт рассказал Glamour о своей странной любви к осьминогам и к фильмам с Николасом Кейджем.

 

Glamour Influencers Awards 2020. Тиктокеры, журналисты, звезды, бьюти-блогеры – редакция Glamour целый год следила за всем, что происходит онлайн, чтобы вместе с читателями выбрать главных инфлюенсеров.

 

Екатерина Варнава #glam_звездаonline. Молодой таксовод и ветеран Comedy Woman, заслуженный инстаграмер (@kativarnava, 7,3 млн) и начинающий тиктокер (600К), соведущая шоу «Бой с герлс» на ТВ и автор проекта «Вопросы взрослому» на YouTube, а также участница почти всех самых безумных клипов последнего времени – встречайте: Екатерина Варнава. #звездаоnlinе, которая очень соскучилась по живому общению.

 

Ностальгия по будущему. Бунинские 1910-е сплелись с футуризмом 1960-х, сексуальностью 1980-х и минимализмом 1990-х. Кажется, дизайнеры соскучились по всем временам сразу.

 

Приличная гигиена. Пока 2020 год обрастает горькими мемами, мир выносит уроки из пандемии и учится жить в других условиях. Обновленные правила личной гигиены – их важная часть.

 

Плачу от техно. Правда ли смартфон вреден для нашей кожи? И что делать, когда расстаться с ним – уже не вариант?

#удаленка. Когда научились оборудовать рабочее место где угодно: на свежем воздухе и в одежде из новых коллекций дела идут намного эффективнее.

 

Также: бьюти-бренды, которые помогают нам заботиться о себе – и о планете; сочетание модных трендов с музыкой и настроением; ритуальные жесты и их волшебные ароматы; от чего зависят здоровье и красота волос; новый сезон: путешествия дизайнеров во времени.