8.020.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Младший бренд-менеджер

Виктория Дубовицкая

Ассистент коммерческого отдела

Екатерина Головкина

Менеджер по рекламе

Юлия Мкртычева

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Glamour Influencers Awards 2020: новые номинации и формат проведения

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour Influencers Awards, Glamour

2 сентября журнал Glamour в третий раз назовет победителей главной интернет-премии года Glamour Influencers Awards 2020.

из

Партнерами события выступают компания Avon и видеосервис «Яндекс.Эфир».

Голосование за самые достойные и интересные аккаунты в социальных сетях проходит в 14 категориях. Среди них представлены три новые номинации, две из которых помогли читателям пережить самоизоляцию и оставаться в хорошем настроении – #glam_событиенакарантине и #glam_сериалнакарантине, а в номинации #glam_эфир редакция собрала самые яркие проекты, представленные на платформе для блогеров «Яндекс.Эфир». Также в июле и августе на данном видеосервисе будут выходить эксклюзивные ролики с номинантами на премию.

Голосование продлится до середины августа. Результаты будут озвучены в режиме онлайн – на праздничной церемонии в «Яндекс.Эфире» 2 сентября. Интервью с победителями будут опубликованы на сайте и в журнале Glamour. Следить за новостями премии можно по официальным хештегам #GlamourInfluencers2020 #AvonRussia.