8.020.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Ассистент коммерческого отдела

Екатерина Головкина

Менеджер по рекламе

Наталия Шканаева

Младший бренд-менеджер

Оксана Григорьева

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Июньский номер Glamour: беспрецедентно, бесконтактно и бесплатно

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, новый номер, анонс

Первый летний номер журнала Glamour отличается от привычных — он посвящен солидарности и единению и выходит в особом формате.

из

Будучи разделенными впервые за многие десятилетия, люди всех стран и возрастов объединены единым контекстом и надеждами. 


Во времена, когда главным образом сезона стал портрет в экране видеоконференции, журналу Glamour особенно важно быть рядом с читателями, где бы они ни были, как бы себя ни чувствовали, сколько бы ни зарабатывали. Июньский номер родился не в типографии, а в десятках московских квартир — как ответ на расстояние и невозможность личного общения. Только этот выпуск и только сейчас будет доступен в любом диджитал-киоске на специально разработанном лендинге с любого устройства из любой точки земного шара совершенно бесплатно в знак поддержки и солидарности с читателями.


Уникальный интерфейс, видео, интересные статьи и интервью с героями, интегрированные мини-подкасты и игровые элементы вкупе с привычными и полюбившимися рубриками — июньский Glamour успешно соединил в себе лучшие качества печатного издания, дополнив их возможностями онлайн-проекта.


«Мы постарались быть верными себе и поработали со звездами первой величины (заглянули в холодильник Урганта и взбили пену для ванны Гудкова) и главными героями нашего времени (застали учителя на перемене, курьера между заказами и врача — в редкий час после работы)», — говорит главный редактор Glamour Иляна Эрднеева. 


«Больше 70% онлайн-аудитории Glamour следит за нами с экранов смартфонов, поэтому мы сделали этот номер максимально удобным именно для мобильных пользователей, а также с июньского номера будем доступны не только в App Store, но и для наших читателей на платформе Android в Google Play. Синергия актуального контента и иммерсивной формы, масштабная промокампания на сайтах журналов Condé Nast Россия и у наших партнеров в «Яндекс.Маркете» и «ВКонтакте» позволит поделиться нашим безусловным и необходимым оптимизмом* и поднять настроение сотням тысяч читателей. Задача — амбициозная, но команда Glamour другие перед собой и не ставит», — говорит издатель журнала Виктория Бухаркина.


Все следующие номера Glamour будут выходить в традиционном печатном виде. 





* 13% читательниц Glamour стали больше читать журналы на карантине. В условиях самоизоляции наша аудитория устала от негативных новостей и 48% читательниц ищут развлекательный контент, чтобы слегка отвлечься от реальности и зарядиться  позитивным настроем. 


Glamour в России является самым охватным глянцевым брендом в Инстаграм с общим количеством подписчиков 798К, а @glamour_russia самым большим аккаунтом Glamour в Европе. Еженедельный общий охват в Инстаграм составляет 6.8М и показывает рост в 18%. Общий охват аудитории в digital 7М. Лояльная аудитория растет каждую неделю на 15%, а глубина просмотров на сайте на 21%.


Источники:

@Glamour_Russia, @Glamour probeauty, @Glam bag, @Glambox

Отдел маркетинга Condé Nast Россия