8.020.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Ассистент коммерческого отдела

Екатерина Головкина

Менеджер по рекламе

Наталия Шканаева

Младший бренд-менеджер

Оксана Григорьева

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Лена Темникова – героиня обложки апрельского номера журнала Glamour

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour

Темы номера

из

«Грех нашего времени – тщеславие. Боги нашего времени – мы сами, балансирующие между гордыней и неуверенностью, комплексами и манией величия. Валюта нашего времени – внимание. Его ждут все 130 миллионов профилей в инстаграме, полные рассветов в Каппадокии и лун над Назранью, рецептов кружевных блинов и текучей лавы раклета, поцелуев, нейл-дизайна, бассейнов с васильковой водой, полные зеркал в тренировочных залах, спящих котов и счастливых детей, пятничных бокалов, случайных натюрмортов и тщательных автопортретов. Каждый момент, вовремя схваченный и вовремя выложенный, может быть замеченным и оцененным. Наверное, поэтому одобрение приятелей, на встречу с которыми никогда не будет времени, и интерес совершенных незнакомцев стал влиять на нас сильнее, чем когда-либо. Но жизнь – это еще и беспорядок, и невразумительно-бледное небо, и рабочая скука, которая плохо сказывается на цвете лица. Бороться за чужое любопытство с таким набором сложно, но у нас есть целый список восхитительных трюков: фильтры, украшающие реальность, изобретательные (и льстивые) маски. Есть в этом что-то, приподнимающее жанр селфи в лифте до художественного высказывания. Но что мы делаем, вручную калибруя действительность для того, чтобы она понравилась подписчикам? Приближаемся к идеальной версии себя и мира или разрываем связь с настоящим, живым, неровным? Никто так не вглядывался в себя, как мы сегодня, – и раз у нас есть эта возможность, есть шанс сменить угол обзора и не оценивать себя с позиции постороннего, чужого человека. Вот вы. Надежды, любовь и страхи. Вот ваше лицо и тело. Ваша весна. Вот ваша жизнь – и она достойна внимания и уважения. Такая, как есть. Да – просто такая, как есть», – говорит главный редактор Glamour Иляна Эрднеева.

 

Не надо его узнавать. Нас обманули, но мы рады: три года назад Скриптонит попрощался с рэпом, а теперь выпустил новый альбом «2004» и собирается в тур. Первый концерт – в Москве 10 апреля (18+).

 

Везение и труд. 23-летняя Аня Тейлор-Джой – одна из самых востребованных молодых актрис не только в родной Британии, но и в Голливуде. Не слышали о ней? В апреле у Ани сразу две премьеры – знакомьтесь!

 

Им не все равно. Наши герои – неравнодушные люди. Как они относятся к моде и потреблению, в чем видят смысл и радость? Об этом они рассказали в спецпроекте Glamour.

 

Так, как хотела. Лена Темникова – о принятии себя, о ночных кошмарах, об экспириенсе #безретуши и о будущем всей своей музыки.

 

Не похожий. Роль Фредди Меркьюри, «Оскар», приглашение сыграть в бондиане – главные события в жизни Рами Малека укладываются в какую-то пару лет. Еще двадцать потребовалось, чтобы все это наконец случилось.

 

Второе дыхание. Вязанные крючком вещи, наивный цветочный принт, как на обоях, и пестрые ситцы из бабушкиного сундука становятся главными героями в эпоху, когда «использовать повторно» звучит более модно, чем «выбросить».

 

Думает и чувствует. Досье актрисы Элизабет Мосс выглядит довольно старомодно. Любит Чехова. Без ума от русского балета. Не ищет легких ролей. При этом каждая ее героиня – попадание в нерв времени: это можно сказать и про восставшую против гендерной тирании Джун Осборн из «Рассказа служанки», и про жертву домашнего насилия из ее нового фильма «Человек-невидимка» (в прокате с 26 марта, 18+).

 

Ответ – нет. «Протест» стал одним из самых употребляемых слов в российских медиа в 2019 году, но есть и еще одна важная деталь: в XXI веке у протеста часто женское лицо. Мы поговорили с четырьмя активистками из разных городов России, чтобы понять, чем (и, главное, зачем) они занимаются.

 

Эффект Diet Prada. В модной индустрии появилась «полиция нравов» – профили в соцсетях, которые следят за известными людьми, изданиями и брендами и уличают их в лицемерии и плагиате. Но есть вопрос. Это искреннее желание сделать мир лучше – или еще один вид травли, легализованный?

 

Также: звезды в винтажных платьях; небанальный офисный дресс-код; правила осознанного родительства; модные образы для мальчиков и девочек; три героини в проекте Dove за красоту без ретуши #ПокажитеНас; главные аксессуары весны и будущего лета.