8.020.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Ассистент коммерческого отдела

Екатерина Головкина

Менеджер по рекламе

Наталия Шканаева

Младший бренд-менеджер

Оксана Григорьева

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Милош Бикович — о комедии «Отель "Белград"», Климе Шипенко, новых проектах и о том, что такое счастье

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour

Glamour встретился с Милошем незадолго до премьеры и расспросил его о съемках картины, успехе фильма «Холоп», режиссерских амбициях, новых проектах и — счастье.

из
Насколько мы знаем, у вас сейчас много интервью — в частности, потому, что на экраны выходит романтическая комедия «Отель "Белград"». В этом проекте вы не только актер, но и сопродюсер. Как вы справляетесь с напряженным графиком?
Я мало сплю, даю по 5–7 интервью в день, каждые два дня — перелеты, потому что фильм выходит одновременно и в России, и в Сербии. График действительно насыщенный. Но я надеюсь, это скоро закончится, и я смогу немного отдохнуть.

Уже придумали, где будете отдыхать?
Точно в Сербии.

Расскажите немного о фильме «Отель "Белград"». Чем он обещает запомниться зрителю?
Это яркая, веселая история, насыщенная юмором и романтикой, чудесной атмосферой Сербии. Я думаю, именно этим фильм зацепит зрителя. Вы посмотрите это кино — и вам захочется путешествовать, жить, любить.

Картину снимали у вас на родине, в Белграде. Как бы вы описали этот город? В чем, на ваш взгляд, его особенность?
Это очень обаятельный город с сумасшедшей энергетикой, очень вкусной едой и отзывчивыми добрыми людьми. В Белград можно приехать и за историей, и за искусством, и за нескучной ночной жизнью, и просто на гастротур.

Вы стали сопродюсером фильма «Отель "Белград"», а до этого также продюсировали картину «Южный ветер», где сыграли главную роль. Как вам работа продюсера?
Сложная. Особенно учитывая то, что я не только продюсер, но и актер. Когда заканчивается актерская работа, я начинаю решать различные организационные вопросы: например, договариваюсь с полицейскими, чтобы они задержались на два часа, пока мы не отснимем нужный материал, — они обеспечивали безопасность съемочного процесса на площадке. Затем веду переговоры с бабушкой, чтобы нас впустили во двор, где мы хотим снять сцену, или, например, убеждаю владельца козы остаться еще на два часа, потому что мы не досняли сцену с козой. Так что это очень объемная работа, очень интересная, но она требует много сил и энергии. Но мне нравится быть продюсером, и я буду продолжать это делать.

К слову, «Южный ветер» стал первым сербским проектом, который показали в России онлайн. Можно ли назвать это прорывом и считаете ли вы этот результат в том числе своей заслугой?
Платформа, на которой транслировался фильм, посчитала: «Окей, есть очень кассовое кино (в Сербии «Южный ветер» стал самым кассовым фильмом за последние 17 лет. — Прим. ред.) со знакомым зрителю актером в главной роли — скорее всего, спрос на фильм будет большой и людям он понравится, надо попробовать». Выбрали удачный момент, попробовали — результат оказался успешным.