7.444.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Вероника Казначей

Ассистент коммерческого отдела

Екатерина Головкина

Менеджер по рекламе

Наталия Шканаева

Младший бренд-менеджер

Оксана Григорьева

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Юбилейный номер Glamour: 15 лет успеха на российском рынке

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, 15 лет, юбилей

14 августа 2019 года выходит юбилейный номер журнала Glamour в России. Свое 15-летие один из лидеров российского женского глянца встречает, смотря в будущее и полностью оправдывая свой слоган «Больше чем журнал».

из

«Это наша особенная осень, – говорит главный редактор Glamour Иляна Эрднеева. – И хотя соблазн оглянуться на наши приключения, архив, успехи и смешные спорные моменты был велик, мы остаемся верными себе и смотрим только вперед. Идеи будущего будоражат сильнее, чем ностальгия. Нас интересует, какими мы можем стать, как изменится мир, что будет важным, когда мы проснемся завтра – или еще через 15 лет».


Героиней обложки сентябрьского номера стала Ирина Горбачева – актриса с множеством профессиональных достижений, отличным чувством юмора и искренним вниманием к социальным вопросам, которые все больше волнуют современных женщин.


В юбилейном номере 15 глав, отражающих 15 трендов развития общества. Среди них: осознанное потребление, права женщин и разнообразие красоты, развитие искусственного интеллекта и генной инженерии, благотворительность и, конечно, модные тренды сезона. При всей широте и серьезности выбранных тем неизменными для журнала остаются практичность, чувство юмора и оптимистичный взгляд на жизнь.


«Стратегия развития бренда Glamour базируется на гранулярном понимании интересов нашей аудитории, интеграции передовых технологий в области больших данных, производства видео и работы с социальными сетями, – говорит издатель Glamour Виктория Бухаркина. – Для клиентов мы предлагаем полноценные мультимедийные решения, удовлетворяющие потребности читателя и, как следствие, эффективные для брендов».


В 2019 году доля рынка Glamour в общем портфеле размещенных в женской прессе широкого профиля рекламных полос выросла на 1 процентный пункт, а количество онлайн-проектов прирастает двухзначными цифрами ежегодно.


Аудитория бренда за последние пять лет выросла более чем в 2,5 раза. Только в социальных сетях за Glamour следят более 3,3 млн подписчиков. В Instagram у каналов российского Glamour 676 000 фолловеров – это рекордная цифра для женского журнального бренда.


Бренд принес на российский рынок множество инноваций: запустил собственный набор масок в Instagram, разработал чат-боты в Viber и присылает персонализированный контент на почту читателю. Glamour первым в России запустил прямые видеоэфиры во всех социальных сетях, а совокупно все видеоформаты бренда собрали более 35 млн просмотров.


Масштабные мультимедийные проекты и гала-мероприятия: «Женщина года», Influencers Awards, Неделя шопинга и Best of Beauty – завоевали уважение звезд и экспертов, заработали миллионы лайков в социальных сетях и привлекают внимание прессы.


Но сердцем бренда остается журнал. Треть из миллионной аудитории читают почти каждый номер журнала.  


В 2019 году:

– Аудитория бренда достигла исторического рекорда в 7,5 млн контактов;

Glamour первым на российском рынке выпустил обложку без ретуши, героиней которого стала Юлия Пересильд (а июльский номер украсила Паулина Андреева, покорившая всех своей улыбкой с брекетами);

– 6,7 млн просмотров собрала совместная с платформой TikTok акция #экосоветы, приуроченная к августовскому Glamour, темой которого стала экология;

Glamour первым в сегменте женского глянца запустил регулярные подкасты, доступные на всех социальных платформах.



Источники: 

Отдел маркетинга Conde Nast. (рекламные полосы в номерах февраль-август 2019 vs 2018. Elle, Marie Claire, Cosmopolitan, Glamour).

Mediascope NRS-Россия, 16+, декабрь 2018-апрель 2019; Google Analytics; данные социальных сетей по состоянию на 01.04.2019

@Glamour_Russia, @Glamour probeauty, @Glam bag, @Glambox.

Cовокупные просмотры на сайте Glamour.ru в Facebook, Instagram, Odnoklassniki, VK, Viber

Mediascope NRS-Россия, 16+, декабрь 2018-апрель 2019 [6] 62% аудитории Glamour волнуют вопросы экологии. Источник: Google Analytics.