7.444.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Вероника Казначей

Ассистент коммерческого отдела

Екатерина Головкина

Менеджер по рекламе

Наталия Шканаева

Младший бренд-менеджер

Оксана Григорьева

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

«Хейт — просто слова, которые никак не влияют на процесс»: Манижа для Glamour

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour

Мы вслушиваемся в голос Манижи Сангин всегда и везде: и когда она поет со сцены, и когда вслух говорит о таких непростых вещах, как домашнее насилие.

из

Когда листаешь инстаграм­ @manizha, складывается впечатление, что самое главное для вас — оставаться настоящей.

Абсолютно правильное впечатление­.

Почему это имеет такое значение?

Мне важно быть честной, потому что я хочу относиться к зрителю и слушателю так, как я хотела бы, чтобы относились ко мне. Знаете, раньше меня постоянно доставали самыми противными вопросами, которые только бывают. Вот эти вечные «Что вы хотели этим сказать?», «В чем ваша идея?». Я злилась, но много думала на эту тему. Поняла, что в какой-то момент нужно сесть и ответить для себя на эти вопросы, понять, в чем мой месседж. Музыка — это не основное, чем мне хочется заниматься. Это только язык, на котором я умею говорить. Искусство намного шире, и тот же инстаграм я называю искусством, потому что понимаю его как онлайн-галерею, где могу реализовывать себя. Я знаю, что мое творчество может на что-то повлиять. На что? На проблемы, которые в первую очередь касаются меня лично, моих близких. Всем этим нельзя заниматься понарошку.

В итоге вы сделали приложение Silsila — тревожную кнопку для всех пострадавших от домашнего насилия. Сняли клип «Мама­» на эту же тему. Хорошее дело — но все равно словили волну хейта. Вы были к такому готовы?

Да, потому что, если ты не сидишь на месте и делаешь хоть что-то, всегда схватываешь волну хейта. Это не первый случай в моей­ жизни и точно не последний. Я просто думаю, что если у тебя есть цели и ты видишь, что твои действия не напрасны, то весь хейт — просто слова, которые никак не влияют на процесс. Есть люди, которые хотят меня в чем-то обвинить — это их дело. Но есть и другие, которым небезразлично то, что происходит. Они пишут и рассказывают свои истории. И я плачу от этих историй, а не ­оттого, что кто-то меня ругает.

Кому приложение уже помогло? У вас есть статистика?

Моя цель была не собирать статистику, а сделать опцию, которая позволит человеку сообщить о проблеме, показать, где он находится, и даст возможность обратиться в центр помощи. Я надеюсь, что и дальше будут появляться такие приложения для разной ауди­тории, разных ситуаций, — потому что мы-то в первую очередь нацелены на подростков.

Материал полностью