7.444.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Александра Смирнова

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Вероника Казначей

Координатор по рекламе

Диана Меньшакова

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Младший бренд-менеджер

Наталья Соловьева

«Хейт — просто слова, которые никак не влияют на процесс»: Манижа для Glamour

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour

Мы вслушиваемся в голос Манижи Сангин всегда и везде: и когда она поет со сцены, и когда вслух говорит о таких непростых вещах, как домашнее насилие.

из

Когда листаешь инстаграм­ @manizha, складывается впечатление, что самое главное для вас — оставаться настоящей.

Абсолютно правильное впечатление­.

Почему это имеет такое значение?

Мне важно быть честной, потому что я хочу относиться к зрителю и слушателю так, как я хотела бы, чтобы относились ко мне. Знаете, раньше меня постоянно доставали самыми противными вопросами, которые только бывают. Вот эти вечные «Что вы хотели этим сказать?», «В чем ваша идея?». Я злилась, но много думала на эту тему. Поняла, что в какой-то момент нужно сесть и ответить для себя на эти вопросы, понять, в чем мой месседж. Музыка — это не основное, чем мне хочется заниматься. Это только язык, на котором я умею говорить. Искусство намного шире, и тот же инстаграм я называю искусством, потому что понимаю его как онлайн-галерею, где могу реализовывать себя. Я знаю, что мое творчество может на что-то повлиять. На что? На проблемы, которые в первую очередь касаются меня лично, моих близких. Всем этим нельзя заниматься понарошку.

В итоге вы сделали приложение Silsila — тревожную кнопку для всех пострадавших от домашнего насилия. Сняли клип «Мама­» на эту же тему. Хорошее дело — но все равно словили волну хейта. Вы были к такому готовы?

Да, потому что, если ты не сидишь на месте и делаешь хоть что-то, всегда схватываешь волну хейта. Это не первый случай в моей­ жизни и точно не последний. Я просто думаю, что если у тебя есть цели и ты видишь, что твои действия не напрасны, то весь хейт — просто слова, которые никак не влияют на процесс. Есть люди, которые хотят меня в чем-то обвинить — это их дело. Но есть и другие, которым небезразлично то, что происходит. Они пишут и рассказывают свои истории. И я плачу от этих историй, а не ­оттого, что кто-то меня ругает.

Кому приложение уже помогло? У вас есть статистика?

Моя цель была не собирать статистику, а сделать опцию, которая позволит человеку сообщить о проблеме, показать, где он находится, и даст возможность обратиться в центр помощи. Я надеюсь, что и дальше будут появляться такие приложения для разной ауди­тории, разных ситуаций, — потому что мы-то в первую очередь нацелены на подростков.

Материал полностью