7.444.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Александра Смирнова

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Вероника Казначей

Координатор по рекламе

Диана Меньшакова

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Младший бренд-менеджер

Наталья Соловьева

Настя Ивлеева – героиня обложки нового номера журнала Glamour

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

Темы номера

из

«Время и внимание – самые важные ресурсы на сегодня. Интересно, кому вы приносите их в дар? Я, например, страшно удивилась, посмотрев в настройках телефона, сколько часов провожу в инстаграме, фейсбуке и «ВКонтакте». Значит, каждый раз, когда мне кажется, что я ничего не успеваю из-за работы, я вру самой себе? Значит, когда я не хожу к врачу, не встречаюсь с друзьями, не говорю с мамой, не занимаюсь спортом и не смотрю умное кино, я не страшно занята, а просто залипаю, листаю бесконечную, как космос, ленту и лайкаю? Значит, мне не хватает времени и сил на свою собственную жизнь, но хватает на то, чтобы следить за чужой? Как это странно, как это неправильно, как это безумно! Иногда мне представляется, что разработчики приложений – это

такие хитрые люди, которым я, как наивный и простодушный индеец, несу свои бесценные, неповторимые минуты жизни, а они мне взамен – цветные стеклышки, бусы и видео про светящиеся в темноте слаймы. Так себе бартер, согласитесь?

Нет, я вовсе не проповедник отказа от интернета (с этим отлично справляется Госдума), я не хочу жить в пещере и пугать детей вайфаем – я просто хочу чувствовать, что время, проведенное в сети, не делает меня глупее. Люди, на которых я подписана, должны быть любимыми мною и вдохновлять. Шоу, которые я смотрю на YouTube, должны поднимать настроение и смешить меня. Тексты, которые я читаю в соцсетях, должны давать мне новую информацию. Все должно быть так и только так. Потому что мое время дорого стоит, его никогда не станет больше и его нужно тратить с умом, пользой или улыбкой.

P.S. Мудрость из инстаграма: заряжайте себя. Вы ведь никогда не забываете ставить на зарядку телефон, не так ли?» – говорит главный редактор Glamour Иляна Эрднеева. 

 

Glamour Influencers Awards 2019. Листайте – подписывайтесь на победителей и оставляйте в ленте только лучших!

 

В ритме Уэльса. В конце 1960-х британский парень Реджинальд Дуайт сменил имя на Элтон Джон, а дальше вы знаете. В 2019-м под тем же именем на экране появится Тэрон Эджертон – в байопике «Рокетмен» (с 6 июня, 18+). Сумеет ли звезда Kingsman повторить успех Рами Малека aka Фредди Меркьюри?

 

Игра на публику. Краткий кодекс этики в соцсетях: что нужно знать в 2019 году, чтобы не подставиться самой и не скомпрометировать других.

 

Роза пустыни. Кружево, атлас, тюль оттенка сахарной ваты и цвета фуксии – под стать вашей романтичной, но дикой натуре.

 

Двойной сплошной. Главные пляжные тренды – во всей красе и в двойном объеме.

 

Также: змеиный принт и яркие часы; нарядные уроки колористики; ключевые тренды сезона от участников шоу «Мейкаперы»; новейшие стайлеры; неоновые купальники отправляются в плавание; парфюмерный  эксперт о миксах ароматов; велосипедки – и в пир, и в мир; четыре образа для разных обстоятельств; искусственный интеллект на службе мира красоты.