7.444.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Александра Смирнова

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Вероника Казначей

Координатор по рекламе

Диана Меньшакова

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Младший бренд-менеджер

Наталья Соловьева

Мот — о новом альбоме, трендах в музыке и Тиме Белорусских

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour

Главный редактор­ Glamour Иляна Эрднеева­ пришла в гости к Моту в его студию. Все по классике: вредная еда навынос, разговоры о песнях и неожиданное появление жены в самое подходящее время.

из

Ну что, все соскучились. Когда будут не синглы-крошки, а по-жирному, альбомчик?

По-жирному шикануть... Скажем так, я немного разбаловал аудиторию — проходила пара месяцев после большого релиза, а люди спрашивали: «Когда следующий альбом?» Подумал, что, наверное, нужно ­сбавить обороты, чтобы у публики ­появилось чувство ­голода. И чтобы у меня было время поэкспериментировать, поискать себя. Уже есть песен 15–16, которые можно было бы оформить под одним заголовком, но я пока хочу растянуть удовольствие.

А где та тонкая грань между «соскучились» и «забыли»?

Грань очевидная. Можно привести в пример больших артистов, которые в течение нескольких месяцев, даже лет не выпускают новые треки и альбомы. Возьмем того же Оксимирона, Макса Коржа, Jah Khalib. Тем не менее они собирают большие площадки, и стоит им выпустить новую песню, она сразу обретает популярность. Простой вывод: все зависит от качества твоего ­материала, не важно, сколько ты не выпускал музыку — месяц, полгода, несколько лет.

Ну хоть какие-то временные рамки обозначь!

Большую часть новых песен я покажу на концерте 25 апреля в «Крокусе».

Почему символом трека «Для своих» и концерта стали тапочки?

Хочу, чтобы все, кто пришел ко мне в «Крокус», чувствовали себя как дома — уютно. Снимали свои каблуки, туфли, надевали тапочки и кайфовали от происходящего. И все ­музыканты,
и я будем в этих тапочках. Я на классике буду — и в тапках.

Материал полностью