7.444.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Вероника Казначей

Ассистент коммерческого отдела

Екатерина Головкина

Менеджер по рекламе

Наталия Шканаева

Младший бренд-менеджер

Оксана Григорьева

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Мот — о новом альбоме, трендах в музыке и Тиме Белорусских

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour

Главный редактор­ Glamour Иляна Эрднеева­ пришла в гости к Моту в его студию. Все по классике: вредная еда навынос, разговоры о песнях и неожиданное появление жены в самое подходящее время.

из

Ну что, все соскучились. Когда будут не синглы-крошки, а по-жирному, альбомчик?

По-жирному шикануть... Скажем так, я немного разбаловал аудиторию — проходила пара месяцев после большого релиза, а люди спрашивали: «Когда следующий альбом?» Подумал, что, наверное, нужно ­сбавить обороты, чтобы у публики ­появилось чувство ­голода. И чтобы у меня было время поэкспериментировать, поискать себя. Уже есть песен 15–16, которые можно было бы оформить под одним заголовком, но я пока хочу растянуть удовольствие.

А где та тонкая грань между «соскучились» и «забыли»?

Грань очевидная. Можно привести в пример больших артистов, которые в течение нескольких месяцев, даже лет не выпускают новые треки и альбомы. Возьмем того же Оксимирона, Макса Коржа, Jah Khalib. Тем не менее они собирают большие площадки, и стоит им выпустить новую песню, она сразу обретает популярность. Простой вывод: все зависит от качества твоего ­материала, не важно, сколько ты не выпускал музыку — месяц, полгода, несколько лет.

Ну хоть какие-то временные рамки обозначь!

Большую часть новых песен я покажу на концерте 25 апреля в «Крокусе».

Почему символом трека «Для своих» и концерта стали тапочки?

Хочу, чтобы все, кто пришел ко мне в «Крокус», чувствовали себя как дома — уютно. Снимали свои каблуки, туфли, надевали тапочки и кайфовали от происходящего. И все ­музыканты,
и я будем в этих тапочках. Я на классике буду — и в тапках.

Материал полностью