7.444.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Александра Смирнова

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Вероника Казначей

Координатор по рекламе

Диана Меньшакова

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Младший бренд-менеджер

Наталья Соловьева

Журнал Glamour объявляет о старте голосования ежегодной премии Glamour Influencers Awards 2019

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour Influencers Awards, Glamour, пресс-релиз

Журнал Glamour уже 15 лет формирует мнения и вкус своей аудитории, открывает новые имена и новых героев.

из

Герои в свою очередь доверяют и выбирают Glamour — первыми делятся с читателями новостями, рассказывают о своих увлечениях и интересах. Будучи несомненным авторитетом в этой области, в 2018 году журнал впервые в России провел премию Glamour Influencers Awards и сейчас объявляет о старте нового голосования.

Партнерами Glamour Influencers Awards 2019 стали компании с огромным опытом работы с инфлюенсерами. Стратегическим партнером выступила компания Intimissimi, официальным визажистом проекта стал AVON, а бренд LONDA Professional — официальный стилист по волосам. Официальным коммуникационным каналом премии выступает мессенджер Viber.

Сегодня инфлюенсерами (лидерами мнений) становятся увлеченные своим делом люди из разных профессиональных областей. Объединяет их одно: они в центре внимания, их опыт и знания делают их законодателями современных трендов в digital-мире, их степень влияния высока, а подача информации — уникальна.

Glamour Influencers Awards призвана отметить авторов самых интересных, полезных и захватывающих аккаунтов в инстаграме, VK, TikTok и на YouTube. И хотя суммарная аудитория всех номинантов 2019 года превышает 76 млн подписчиков, команда Glamour в своем выборе ориентируется исключительно на качество контента, а не на количество фолловеров. Среди лауреатов премии 2018 года — Наталья Давыдова, Елена Крыгина, Оксана Самойлова, Мария Ивакова, Данила Поперечный, Мурад Османн, Ида Галич, Регина Тодоренко, Мария Миногарова, Сергей Шнуров, Покрас Лампас и другие.

Glamour Influencers Awards включает читательское голосование, голосование жюри, специальный фотопроект и торжественное вручение наград победителям.

В этом году премия проходит под лозунгом: «Почистите свою ленту — оставьте только лучших!». Редакция Glamour отобрала 78 аккаунтов из соцсетей в разных тематических категориях и распределила их по 12 номинациям, среди которых есть и новые, отражающие главные digital-тренды 2019-го: #glam_интервью, #glam_promusic, #glam_proюмор, #glam_proженщин. Также отдельную номинация в конце апреля представит бренд AVON, в ней за право попасть в рейтинг победителей поборются микроинфлюенсеры – настоящие представители марки. В этом году голосование будет проходить не только на сайте Glamour.ru — теперь у читателей есть возможность отдать свой голос в сообществе Glamour посредством мессенджера VIBER и специально разработанного бота. Номинант, набравший там наибольшее количество голосов, получит специальный приз.

Победители будут объявлены в мае 2019 года. Интервью с ними будут опубликованы на сайте и в июньском номере журнала Glamour. Обложку украсит победитель Glamour Influencers Awards 2019, выбранный по итогам читательского голосования и решения жюри.

Полный список номинантов премии Glamour Influencers Awards 2019 представлен здесь.