7.444.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Вероника Казначей

Ассистент коммерческого отдела

Екатерина Головкина

Менеджер по рекламе

Наталия Шканаева

Младший бренд-менеджер

Оксана Григорьева

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Журнал Glamour объявляет о старте голосования ежегодной премии Glamour Influencers Awards 2019

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour Influencers Awards, Glamour, пресс-релиз

Журнал Glamour уже 15 лет формирует мнения и вкус своей аудитории, открывает новые имена и новых героев.

из

Герои в свою очередь доверяют и выбирают Glamour — первыми делятся с читателями новостями, рассказывают о своих увлечениях и интересах. Будучи несомненным авторитетом в этой области, в 2018 году журнал впервые в России провел премию Glamour Influencers Awards и сейчас объявляет о старте нового голосования.

Партнерами Glamour Influencers Awards 2019 стали компании с огромным опытом работы с инфлюенсерами. Стратегическим партнером выступила компания Intimissimi, официальным визажистом проекта стал AVON, а бренд LONDA Professional — официальный стилист по волосам. Официальным коммуникационным каналом премии выступает мессенджер Viber.

Сегодня инфлюенсерами (лидерами мнений) становятся увлеченные своим делом люди из разных профессиональных областей. Объединяет их одно: они в центре внимания, их опыт и знания делают их законодателями современных трендов в digital-мире, их степень влияния высока, а подача информации — уникальна.

Glamour Influencers Awards призвана отметить авторов самых интересных, полезных и захватывающих аккаунтов в инстаграме, VK, TikTok и на YouTube. И хотя суммарная аудитория всех номинантов 2019 года превышает 76 млн подписчиков, команда Glamour в своем выборе ориентируется исключительно на качество контента, а не на количество фолловеров. Среди лауреатов премии 2018 года — Наталья Давыдова, Елена Крыгина, Оксана Самойлова, Мария Ивакова, Данила Поперечный, Мурад Османн, Ида Галич, Регина Тодоренко, Мария Миногарова, Сергей Шнуров, Покрас Лампас и другие.

Glamour Influencers Awards включает читательское голосование, голосование жюри, специальный фотопроект и торжественное вручение наград победителям.

В этом году премия проходит под лозунгом: «Почистите свою ленту — оставьте только лучших!». Редакция Glamour отобрала 78 аккаунтов из соцсетей в разных тематических категориях и распределила их по 12 номинациям, среди которых есть и новые, отражающие главные digital-тренды 2019-го: #glam_интервью, #glam_promusic, #glam_proюмор, #glam_proженщин. Также отдельную номинация в конце апреля представит бренд AVON, в ней за право попасть в рейтинг победителей поборются микроинфлюенсеры – настоящие представители марки. В этом году голосование будет проходить не только на сайте Glamour.ru — теперь у читателей есть возможность отдать свой голос в сообществе Glamour посредством мессенджера VIBER и специально разработанного бота. Номинант, набравший там наибольшее количество голосов, получит специальный приз.

Победители будут объявлены в мае 2019 года. Интервью с ними будут опубликованы на сайте и в июньском номере журнала Glamour. Обложку украсит победитель Glamour Influencers Awards 2019, выбранный по итогам читательского голосования и решения жюри.

Полный список номинантов премии Glamour Influencers Awards 2019 представлен здесь.