7.444.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Александра Смирнова

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Вероника Казначей

Координатор по рекламе

Диана Меньшакова

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Младший бренд-менеджер

Наталья Соловьева

Натали Портман — про любовь к работе, личную жизнь и воспитание детей

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, Натали Портман

37-летняя Натали Портман открывает себя заново. А Glamour ее.

из

В начале фильма «Схватка» (режиссер Майкл Манн, 1995 год) есть запоминающаяся сцена. Еще до ограбления банка, до мощнейшего противостояния Роберта Де Ниро и Аль Пачино, до их знаменитой встречи в ресторане, до перестрелок и погонь в кадре­ появляется девочка-подросток. Она ищет заколки для волос. Их нет на кухонном столе — она уже проверяла. И под диванными подушками тоже нет — она перевернула все вверх дном. Нет, она не наденет голубые, они не подходят. «Мама! Где мои заколки? — кричит девочка. — Мама, помоги мне! Папа скоро приедет, а я не готова, мы опоздаем!» Ее трясет, голос переходит в крик. Ей нужны заколки, срочно. Прямо сейчас. И нет, не голубые, они не подходят.

В этой сцене Натали Портман всего четырнадцать. Ее героиня — Лорен, дочь разведенных родителей, которая изо всех сил пытается угодить отцу и помешана на своем стремлении делать все идеально. Без лишних усилий (как кажется) Портман меньше чем за минуту обнажает всю нервную систему своего персонажа. Пересмотрите­.

С тех самых пор мы ждем от нее именно такой игры. Как, например, в «Черном лебеде», где она педантично выверяет каждое свое движение. Или как в «Близости», где Натали переживает целую бурю эмоций, пустив единственную слезу. Она может стать воплощением храбрости («Аннигиляция») и королевской мудрости («Еще одна из рода Болейн»). Может сверлить нас стальным взглядом («V — значит вендетта») и быть лучшей подругой («Страна ­садов») — список можно продолжать долго.

Натали — одна из самых востребованных актрис Голливуда с тех пор, как ей исполнилось двенадцать. Тогда Портман сыграла в «Леоне» Люка Бессона и сразу же стала звездой — редкий случай долгой и счастливой карьеры, а ведь ей нет еще и сорока. «Я везучая, — говорит Натали, — мне сразу дали настоящую работу, серьезные роли, а не «для детей». Но все равно это были клишированные образы в духе Лолиты. Или милой подружки главного героя. Грустно, но это правда». И, как и многие голливудские актрисы, она верит, что времена бесконечных Лолит уходят в прошлое. Однако стыдиться ей точно нечего, наоборот — есть что вспомнить. Так, за роль Матильды, ту самую, первую, ей пришлось побороться. После кастинга Натали не взяли: ассистент режиссера забраковал 11-летнюю Натали, посчитав ее слишком юной. Девочка не сдалась, пришла снова, когда актеров отсматривал лично Бессон, и уговорила режиссера дать ей еще один шанс. «Я была не похожа на других детей. У меня всегда были амбиции», — комментирует ту историю Портман. С таким же упорством она занималась танцами ради «Черного лебедя», по восемь часов в день. И сотню раз пересматривала экскурсию по Белому дому с Жаклин Кеннеди — чтобы сыграть ее в «Джеки» (тогда же она прочитала более 20 книг о первой леди). А еще доказывала продюсерам, что в ее режиссерском дебюте «Повесть о любви и тьме» по мемуарам израильского писателя Амоса Оза актеры должны разговаривать на иврите. Как думаете, на каком языке вышел фильм?

Материал полностью