8.020.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Ассистент коммерческого отдела

Екатерина Головкина

Менеджер по рекламе

Наталия Шканаева

Младший бренд-менеджер

Оксана Григорьева

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Елена Крыгина – героиня обложки нового номера журнала Glamour

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, анонс, новый номер

Темы номера

из

«Одна моя подруга, выбирая врача, который принимал бы у нее роды, посмотрела профили всех кандидатов в инстаграме – и только потом определилась. Ситуация, сначала выглядевшая безумной (какой-то сюжет из «Черного зеркала»), оказалась более чем стандартной: знакомая ищет свадебного распорядителя по рекомендациям в фейсбуке, продюсер проверяет репутацию модели по публикациям в группе «ВКонтакте», решение, идти ли в кино или залипнуть дома, за многих принимает BadComedian. Влияние онлайна на жизнь и работу громадно: задумывая съемку с Еленой Крыгиной, мы вдохновлялись творчеством Джон Юи – так американская художница, заливающая работы в инстаграм, вмешалась в кадр с нашей диджитал-бьюти-дивой (Шишков, прости: не знаю, как перевести).


Именно поэтому мы с вашей помощью решили составить список из пятидесяти инфлюенсеров – людей, которые вдохновляют своих подписчиков на спонтанные покупки и обдуманные действия, на масштабные путешествия и на подвиги в пределах кухни, на разбор гардероба и сбор косметички. В этом же номере расскажем, как стать микроинфлюенсером (мне с моим скромным инстаграмом еще работать и работать!) и как не стать хейтером (даже если очень хочется).


Однако наша жизнь – куда больше, чем селфи, влог, лайк или пост. Тут можно остаться немножко старомодными: взять в руки журнал, выбрать платье, духи или сумку и получить встречу, победу или приключение офлайн.


#боссмолокосос


P.S. Кстати, у нас есть мысль сделать проект Glamour Influencers Awards ежегодным (надеюсь, Роскомнадзор снизит обороты). Как вы считаете, на кого еще стоит подписаться? Пока мы охватили несколько областей – от моды и красоты до медицинского ликбеза и силы характера (эта номинация – инициатива Intimissimi). Свои предложения шлите по адресу: editor@glamour.ru», – говорит главный редактор Иляна Эрднеева. 

 

Восемь женщин, которые меня рассмешили. По версии Эми Шумер.

 

Гость из будущего. Откровенный разговор Ольги Шелест и Максима Диденко за кулисами Театра на Таганке.

 

Растущая луна. Как Matrang пришел к успеху.

 

Glamour Influencers Awards. Glamour представляет первый экспертный рейтинг российских аккаунтов в соцсетях.

 

Мексиканская смесь. Летние образы в духе Фриды Кало.

 

Ответила в директ. Главный бьюти-блогер страны Елена Крыгина – о блокировке Telegram, своей линии косметики и сильных и независимых девушках.

 

Также: уроки повседневного стиля от молодой мамы и фитнес-блогера Урсулы Ким; инстаграм-блогеры кастомизируют любимые помады; вся правда о цифровом старении; стилистические эксперименты Кэти Перри; уход за кожей в разное время суток; как прокачать свой аккаунт в соцсетях – советы диджитал-гуру.