6.241.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Май 2017 – Октябрь 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Александра Смирнова

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Вероника Казначей

Координатор по рекламе

Диана Меньшакова

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Младший бренд-менеджер

Наталья Соловьева

«Эмпатия — прекрасный способ познания мира»: Николь Кидман для Glamour

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, Николь Кидман

Обладательница «Оскара» и посол доброй воли «ООН-женщины» Николь Кидман рассказала режиссеру­ Ребекке Миллер о том, как она выбирает роли, находит поддержку­ у мужа и сама поддерживает женщин

из

Ребекка Миллер: Итак, Николь, рассказывай. Ты всегда умела так тонко работать со своими эмоциями?

Николь Кидман: Мама говорит, я была впечатлительным ребенком, очень чувствительным. Наверное­, оттого мои эмоции всегда были такими яркими. Еще я была настоящим мыслителем. Я оценивала и взвешивала, анализировала и чувствовала, плакала и злилась, спорила и обсуждала. Для меня все эти эмоции как будто лежали на поверхности.

Ребекка: Ты была физически активным или спокойным ребенком?

Николь: Мне говорили, что у меня была прекрасная мелкая моторика, а вот над крупной нужно было поработать. (Смеется.)

Ребекка: А, ты всегда была такой утонченной!

Николь: Думаю, история про моторику отпечаталась во мне навсегда. Нужно быть очень осторожной с тем, что ты говоришь ребенку! Помню, мама сказала: «Что ж, ты потрясающе пишешь и рисуешь, но ходить по бревну и лазить по канату — не твое». И я такая: «Окей, ты права».

Ребекка: Когда и как тебе пришла в голову идея стать актрисой?

Николь: Я очень много читала. Я превращалась в героев книг и переживала их эмоции. Когда мне было лет десять или одиннадцать, я решила пойти в местный драмкружок. Уже в том возрасте вживаться в роли было для меня чем-то естественным. Стоило мне прикоснуться к герою, например, к Норе из «Кукольного дома» — и я сразу глубоко понимала ее внутренний конфликт. Моя работа — до сих пор моя страсть, моя большая любовь. Но как только что-то изменится, я перестану этим заниматься.

Ребекка: Я все думаю, какие же разные роли ты играешь. Например, Вирджиния Вулф из «Часов» и Селеста из «Большой маленькой лжи» — это же две противоположности.

Николь: Ну, одна борется за то, чтобы существовать в этом мире, за право самовыражаться в своих книгах и жить так, как она хочет, без помощи лекарств и ограничений свободы. А Селеста безум­но привязана к своему мужу-тирану, но понимает, что ей надо от него освободиться. По сути, они обе пытаются выбраться из западни.

Материал полностью