6.241.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Май 2017 – Октябрь 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Яна Яцковская

Координатор по рекламе

Наталья Соловьева

«Эмпатия — прекрасный способ познания мира»: Николь Кидман для Glamour

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, Николь Кидман

Обладательница «Оскара» и посол доброй воли «ООН-женщины» Николь Кидман рассказала режиссеру­ Ребекке Миллер о том, как она выбирает роли, находит поддержку­ у мужа и сама поддерживает женщин

из

Ребекка Миллер: Итак, Николь, рассказывай. Ты всегда умела так тонко работать со своими эмоциями?

Николь Кидман: Мама говорит, я была впечатлительным ребенком, очень чувствительным. Наверное­, оттого мои эмоции всегда были такими яркими. Еще я была настоящим мыслителем. Я оценивала и взвешивала, анализировала и чувствовала, плакала и злилась, спорила и обсуждала. Для меня все эти эмоции как будто лежали на поверхности.

Ребекка: Ты была физически активным или спокойным ребенком?

Николь: Мне говорили, что у меня была прекрасная мелкая моторика, а вот над крупной нужно было поработать. (Смеется.)

Ребекка: А, ты всегда была такой утонченной!

Николь: Думаю, история про моторику отпечаталась во мне навсегда. Нужно быть очень осторожной с тем, что ты говоришь ребенку! Помню, мама сказала: «Что ж, ты потрясающе пишешь и рисуешь, но ходить по бревну и лазить по канату — не твое». И я такая: «Окей, ты права».

Ребекка: Когда и как тебе пришла в голову идея стать актрисой?

Николь: Я очень много читала. Я превращалась в героев книг и переживала их эмоции. Когда мне было лет десять или одиннадцать, я решила пойти в местный драмкружок. Уже в том возрасте вживаться в роли было для меня чем-то естественным. Стоило мне прикоснуться к герою, например, к Норе из «Кукольного дома» — и я сразу глубоко понимала ее внутренний конфликт. Моя работа — до сих пор моя страсть, моя большая любовь. Но как только что-то изменится, я перестану этим заниматься.

Ребекка: Я все думаю, какие же разные роли ты играешь. Например, Вирджиния Вулф из «Часов» и Селеста из «Большой маленькой лжи» — это же две противоположности.

Николь: Ну, одна борется за то, чтобы существовать в этом мире, за право самовыражаться в своих книгах и жить так, как она хочет, без помощи лекарств и ограничений свободы. А Селеста безум­но привязана к своему мужу-тирану, но понимает, что ей надо от него освободиться. По сути, они обе пытаются выбраться из западни.

Материал полностью