7.444.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Вероника Казначей

Ассистент коммерческого отдела

Екатерина Головкина

Менеджер по рекламе

Наталия Шканаева

Младший бренд-менеджер

Оксана Григорьева

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

«Я никогда не мечтала — ни о том, чтобы выйти замуж за принца, ни о замужестве в целом»: интервью с «Женщиной года» 2017 Светланой Лободой

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, СВЕТЛАНА ЛОБОДА, интервью

Кто собрал мешок наград, поселился в топе всех возможных чартов, влюбил в себя звезд, дизайнеров, да и вообще всю страну? Loboda.

из

Светлана Лобода рассказала Glamour о планах, которые надо осуществить, и мечтах, которые сбудутся.

Ваши песни могут ­нравиться или не ­нравиться, но они определенно оседают в го­лове. Это какая-то стратегия? Вы специально только ­такие треки отбираете?

Мои песни не могут не нравиться. (Смеется.) А вообще, конечно, специально, мы же десять лет потратили, чтобы найти направление, которое четко будет идентифицировать артиста Loboda, бросались от легких и непринужденных «Облаков» к гимнам вроде «Революции», было много проб и ошибок тоже. И наконец нашли. Я ­часто слышу истории про то, что люди, слушающие совершенно другую музыку, влюбляются в наше творчество. Мне это все лестно и приятно. (Улыбается.)

Я в такси по радио услышала «Пора домой» — и все... пою.

Этот трек, кстати, в каком-то смысле стал переломным моментом. Мы с моим продюсером Нателлой Крапивиной принесли его на российское радио и в очередной раз услышали, что это не формат — то аранжировки надо поправить, то припев смягчить. Но я редко иду на компромиссы, если уверена в треке. Песню я не переделала — и она стала хитом. Года два или три назад это было. А потом мы написали песню «К черту любовь», которую вообще никуда не носили, просто запустили в интернет, и — вдруг — ее взяли на все русскоязычные радиостанции, она стала лидером всех чартов. Следом был «контрольный выстрел» — «Твои глаза» — который всех окончательно убил (смеется), и здесь уже, конечно, мы почувствовали почву под ногами. Сейчас мы готовим еще один «боевик» — абсолютно новую песню.

То есть не с альбома H2LO?

Не-а, ее никто не слышал еще. Мы решили, что из альбома не будем ничего больше запускать, хотя компания Sony, с которой мы ­сотрудничаем, говорит нам, что это просто «деньги на ветер»: «Как вы ­можете? У ­артистов нет хороших песен, у вас одни хиты в альбоме­, а вы ни одной песни не запускаете с клипом». Мы говорим: «У нас еще много хороших песен. Без паники». ­(Улыбается.) Этот альбом мы уже прожили, год с ним ­существовали, отработали тур. Я хочу чего-то кардинально нового. Я должна все время бежать. Потому что, когда я просто иду, мне кажется, что я стою на месте­.

Материал полностью