7.444.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Александра Смирнова

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Вероника Казначей

Координатор по рекламе

Диана Меньшакова

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Младший бренд-менеджер

Наталья Соловьева

«Я никогда не мечтала — ни о том, чтобы выйти замуж за принца, ни о замужестве в целом»: интервью с «Женщиной года» 2017 Светланой Лободой

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, СВЕТЛАНА ЛОБОДА, интервью

Кто собрал мешок наград, поселился в топе всех возможных чартов, влюбил в себя звезд, дизайнеров, да и вообще всю страну? Loboda.

из

Светлана Лобода рассказала Glamour о планах, которые надо осуществить, и мечтах, которые сбудутся.

Ваши песни могут ­нравиться или не ­нравиться, но они определенно оседают в го­лове. Это какая-то стратегия? Вы специально только ­такие треки отбираете?

Мои песни не могут не нравиться. (Смеется.) А вообще, конечно, специально, мы же десять лет потратили, чтобы найти направление, которое четко будет идентифицировать артиста Loboda, бросались от легких и непринужденных «Облаков» к гимнам вроде «Революции», было много проб и ошибок тоже. И наконец нашли. Я ­часто слышу истории про то, что люди, слушающие совершенно другую музыку, влюбляются в наше творчество. Мне это все лестно и приятно. (Улыбается.)

Я в такси по радио услышала «Пора домой» — и все... пою.

Этот трек, кстати, в каком-то смысле стал переломным моментом. Мы с моим продюсером Нателлой Крапивиной принесли его на российское радио и в очередной раз услышали, что это не формат — то аранжировки надо поправить, то припев смягчить. Но я редко иду на компромиссы, если уверена в треке. Песню я не переделала — и она стала хитом. Года два или три назад это было. А потом мы написали песню «К черту любовь», которую вообще никуда не носили, просто запустили в интернет, и — вдруг — ее взяли на все русскоязычные радиостанции, она стала лидером всех чартов. Следом был «контрольный выстрел» — «Твои глаза» — который всех окончательно убил (смеется), и здесь уже, конечно, мы почувствовали почву под ногами. Сейчас мы готовим еще один «боевик» — абсолютно новую песню.

То есть не с альбома H2LO?

Не-а, ее никто не слышал еще. Мы решили, что из альбома не будем ничего больше запускать, хотя компания Sony, с которой мы ­сотрудничаем, говорит нам, что это просто «деньги на ветер»: «Как вы ­можете? У ­артистов нет хороших песен, у вас одни хиты в альбоме­, а вы ни одной песни не запускаете с клипом». Мы говорим: «У нас еще много хороших песен. Без паники». ­(Улыбается.) Этот альбом мы уже прожили, год с ним ­существовали, отработали тур. Я хочу чего-то кардинально нового. Я должна все время бежать. Потому что, когда я просто иду, мне кажется, что я стою на месте­.

Материал полностью