5.904.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Декабрь 2016 – Апрель 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Виктория Михелашвили

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Яна Яцковская

Координатор по рекламе

Наталья Соловьева

Ноябрьский номер Glamour – Powered by Women

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, Powered by Women, пресс-релиз

Героинями номера по всему миру стали женщины, которые не боятся ставить перед собой самые сложные задачи и никогда не отступают перед трудностями

из

Впервые в мировой истории журнала Glamour ноябрьские номера по всей планете вышли под одним лозунгом – Powered by Women. Редакторы из 17 стран поставили перед собой задачу сделать журнал, посвященный правам, нуждам, чаяниям и надеждам женщин, исключительно женскими руками. Так что каждый ноябрьский Glamour от Мехико до Москвы – это результат труда выдающихся женщин: фотографов, журналистов, редакторов, визажистов, продюсеров и стилистов.

Ноябрьскими героинями Glamour по всему миру стали женщины, которые не боятся ставить перед собой самые сложные задачи и никогда не отступают перед трудностями. Женщины, с которых можно и нужно брать пример, женщины, которые вдохновляют. Так героинями российского номера стали журналист и телеведущая Ксения Собчак, актриса Светлана Ходченкова, модель и актриса Кара Делевинь, певица и активистка Зендая, а также менее известные, но не менее достойные профессионалы: руководители фабрик, заведующие лабораториями, шеф-повара.

Сама идея Glamour Powered by Women была озвучена главным редактором американского Glamour Синди Лейв в январе 2017 года. Одной из ключевых тем стала поддержка многочисленных женских талантов и защита их прав.

Свой уникальный вклад внесла в производство ноябрьского Glamour и дизайнер Стелла Маккартни – именно она создала специальные футболки Women Power Love (в российском ноябрьском номере вы увидите в ней и Ксению Собчак, и Зендаю, и саму Стеллу), открывшие сентябрьский показ Stella McCartney. Кстати, все средства от продажи этих футболок будут перечислены в фонд The Girl Project, помогающий женщинам получить образование.

Также работам дизайнеров-женщин (как отечественных, так и зарубежных) посвящены и модные съемки российского ноябрьского номера. 

К старту продаж российского номера Glamour команда журнала приурочила выход видео