6.241.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Май 2017 – Октябрь 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Яна Яцковская

Координатор по рекламе

Наталья Соловьева

Ноябрьский номер Glamour – Powered by Women

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, Powered by Women, пресс-релиз

Героинями номера по всему миру стали женщины, которые не боятся ставить перед собой самые сложные задачи и никогда не отступают перед трудностями

из

Впервые в мировой истории журнала Glamour ноябрьские номера по всей планете вышли под одним лозунгом – Powered by Women. Редакторы из 17 стран поставили перед собой задачу сделать журнал, посвященный правам, нуждам, чаяниям и надеждам женщин, исключительно женскими руками. Так что каждый ноябрьский Glamour от Мехико до Москвы – это результат труда выдающихся женщин: фотографов, журналистов, редакторов, визажистов, продюсеров и стилистов.

Ноябрьскими героинями Glamour по всему миру стали женщины, которые не боятся ставить перед собой самые сложные задачи и никогда не отступают перед трудностями. Женщины, с которых можно и нужно брать пример, женщины, которые вдохновляют. Так героинями российского номера стали журналист и телеведущая Ксения Собчак, актриса Светлана Ходченкова, модель и актриса Кара Делевинь, певица и активистка Зендая, а также менее известные, но не менее достойные профессионалы: руководители фабрик, заведующие лабораториями, шеф-повара.

Сама идея Glamour Powered by Women была озвучена главным редактором американского Glamour Синди Лейв в январе 2017 года. Одной из ключевых тем стала поддержка многочисленных женских талантов и защита их прав.

Свой уникальный вклад внесла в производство ноябрьского Glamour и дизайнер Стелла Маккартни – именно она создала специальные футболки Women Power Love (в российском ноябрьском номере вы увидите в ней и Ксению Собчак, и Зендаю, и саму Стеллу), открывшие сентябрьский показ Stella McCartney. Кстати, все средства от продажи этих футболок будут перечислены в фонд The Girl Project, помогающий женщинам получить образование.

Также работам дизайнеров-женщин (как отечественных, так и зарубежных) посвящены и модные съемки российского ноябрьского номера. 

К старту продаж российского номера Glamour команда журнала приурочила выход видео