5.904.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Декабрь 2016 – Апрель 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Виктория Михелашвили

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Яна Яцковская

Координатор по рекламе

Наталья Соловьева

Главные темы нового номера Glamour Style Book

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour Style Book, анонс, новый номер

Темы номера

из

«Всегда приятно чувствовать себя бунтаркой, но, положа руку на сердце, из всех революций мне по-настоящему нравятся только бархатные, шелковые, джинсовые и прочие – чисто эстетические. Тем не менее от пионерского детства тоже никуда не деться, и некоторые строчки засели в голове намертво – так же, как умение завязывать алый галстук. Вот, например: «Смело, товарищи, в ногу» – бодро, выразительно и очень актуально.

В конце концов, каждый выпуск нашего Glamour Style book посвящен умению идти в ногу со временем той самой уверенной походкой, свойственной иконам стритстайла, капитанам фэшн-бизнеса и другим героям этих страниц. Сразу хочу оговориться, что, как бы ни было интересно на них смотреть, нет никакого смысла выстраивать собственный гардероб с оглядкой на авторитеты. Отныне идти в ногу со временем означает найти свой собственный путь, свой собственный шаг, своих собственных попутчиков.

Мы больше не боимся носить длинные платья с кедами, двубортные пиджаки с сапогами, а авоську – с чем угодно. Мы бесстрашно обрезаем волосы, приклеиваем стразы на скулы и рисуем стрелки толщиной в палец. Нас не испугать причудливой шапкой, мужским костюмом или шубой цвета утренней зари. Мы носим платья в цветочек и с рюшами, потому что это удобно, и спортивные штаны, потому что это красиво. Или наоборот! Мы больше не одержимы брендами, но уже и не стесняемся их. Мы не избегаем восхищенных взглядов, но не боимся остаться незамеченными. Лично я не знаю, где у фэшн-революции начало (хотя и обратилась за разъяснениями к историку моды Александру Васильеву), подозреваю, что у нее нет конца, но абсолютно уверена в том, кто придет к власти по ее итогам. Посмотрите в зеркало повнимательнее – эта уверенная в себе девушка формирует моду прямо сегодня, а я с интересом слежу за тем, что у нее получается», – говорит главный редактор Маша Федорова.

Приметы времени. Самые запоминающиеся идеи и решения осенне-зимнего сезона.

Подиум в зеркале. Косметические средства, которые позволят повторить любой из модных образов нового сезона.

Все короче и короче. Четыре варианта стрижки от легендарного парикмахера Гаррена.

С миру по нитке. Самые важные парфюмерные ноты на контурной карте знаменитых ароматов.

Палитра стиля. Вечная классика и острая актуальность в семи образах Ирины Линович.

Война, революция, советы. Александр Васильев – о стандартах моды и красоты столетней давности.

17 правил сезона. Одежда, обувь, аксессуары и украшения, которые не потеряют актуальность в ближайшие 180 дней.

Современные тотемы. Голубые фишки крупнейших игроков из мира моды.

Уроки стиля. Важнейшие тренды сезона на Неделях моды и в светской хронике.

Тренды макияжа. Елена Крыгина – о том, как адаптировать к жизни бьюти-образы с модных показов.