6.317.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Сентябрь 2016 – Февраль 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Виктория Михелашвили

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Яна Яцковская

Координатор по рекламе

Наталья Соловьева

Condé Nast Россия готовится к перезапуску сайта Glamour.ru

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, сайт, пресс-релиз

1 марта 2017 года Glamour представит обновленную версию своего сайта

из

За прошедший 2016 год совокупная интернет-аудитория сайта и социальных групп Glamour достигла 3,5 миллиона человек. При этом большинство пользователей читают Glamour с мобильных устройств и планшетов.

Ежемесячно glamour.ru посещает более 1,5 миллионов пользователей, которые просматривают 14 миллионов страниц. В 2016 году 52 % из них заходили на сайт с мобильных устройств. Еще агрессивнее развивались социальные группы Glamour, количество фолловеров выросло на 350 %, а информационный поток состоял более чем из 15 тысяч постов.

Учитывая то, насколько изменилось восприятие контента в интернете, была разработана новая концепция сайта Glamour.ru. Дизайн сайта, современный и лаконичный, поможет сконцентрироваться на редакционных материалах. Бесконечная лента новостей позволит читателю в визуальном формате, привычном для поколения социальных сетей, получать любую информацию с помощью понятной навигации. Сайт станет полностью адаптивным, то есть верстка редакционных материалов и рекламных баннеров будет подстраиваться под носитель, с которого пользователь заходит на сайт.

Архитектурное решение Single Page Application меняет наш подход к работе с посетителем сайта. Технология позволит интегрировать нестандартные визуально-объемные рекламные кампании, увеличить лояльность пользователей за счет быстрой загрузки сайта и каждой последующей страницы, проводить редакционные эксперименты с представлением материалов. Благодаря разработкам и исследованиям отдела анализа данных рекомендательные сервисы позволят предложить читателю интересующую тему и удержать его внимание на более долгое время, а сегментация аудитории станет еще четче.

Специально созданные новые рекламные форматы будут заметны, но не вызовут раздражения, а бренды, присутствующие в нативных и редакционных материалах, будут дополнять эстетику друг друга, привлекая читателей.

При стартовой средней глубине в пять страниц краткосрочный прогноз нацелен на глубину в десять страниц. Среднее время присутствия на сайте продлится до пяти минут, а количество прочитанных одним пользователем страниц увеличится вдвое. На платформе стремительно развивающегося раздела видео, помимо завоевавших популярность видеороликов и short-stories, ожидаются премьеры видеодайджестов, авторских колонок, live-режима в социальных сетях и трансляции полноценных сериалов.

Особым разделом станет рубрика Beauty, она будет расширена, включит в себя рейтинг лучших продуктов Glamour Best of Beauty, сервис по поиску идеального средства Beauty Product Finder и Blogger Zone, транслирующую видеокурсы от ведущих блогеров.